Жители Волгограда, посетившие 20-е Юбилейное Байк-Шоу в Севастополе, обратились в прокуратуру с требованием наказать устроителей автобусного тура из «Сталинграда в Севастополь», который широко рекламировался в СМИ и на рекламных площадках города, ввиду оказания услуг ненадлежащего качества и предоставления заведомо недостоверной информации и обмана потребителей.
Организаторы, в лице МАНО «Ночные Волки», компании перевозчика и третих лиц, обещали своим клиентам за 6000 рублей полноценный тур, который включал в себя: трансфер Волгоград-Севастополь и обратно, посещение патриотического Байк-Шоу у горы Гасфорта, размещение желающих на ночлег в комфортабельных домиках, экскурсии в Севастополь, Ялту, Гурзуф, Симеиз.
Однако, по словам клиентов, воспользовавшихся данным предложением, часть услуг не была выполнена должным образом, а часть и вовсе была отменена.
В распоряжении редакции «Кривое Зеркало» оказалась копия заявления в прокуратуру направленного Волгоградской областной общественной организацией «Ассоциация по защите прав потребителей», действующие от имени клиентов тура, в котором перечисляются следующие нарушения:
- При оплате тура клиентам не выдавались соответствующие квитанции, на руки выдавалась только путёвка Волгоград-Севастополь «Байк-шоу» с использованием логотипов МАНО «Ночные волки» и с указанием номеров рейса, места и ФИО лица, получившего путёвку;
- Выезд из Волгограда был задержан более чем на час;
- На всем пути следования автобуса отсутствовал уполномоченный сопровождающий ;
- Водители управлявшие автобусом не были ознакомлены с точным маршрутом следования, что повлекло за собой увеличение времени в пути (вместо обещанных 22 часов – более 30-и);
- В салоне междугороднего автобуса дальнего следования отсутствовала холодная вода и кипяток.
- В автобусе были сломаны сиденья, отсутствовала возможность перевести сидения в полулежащее положение, в результате чего многие пассажиры испытывали дискомфорт на всём пути следования;
- Отсутствие условий проживания (организаторы при реализации путёвок и получении денежных средств гарантировали 15-ти пассажирам, в том числе престарелым гражданам (заслуженным ветеранам), пассажирам с малолетними детьми и инвалидам, комфортабельные условия проживания в благоустроенных домиках. Что на самом деле оказалось обманом, вследствие чего социально незащищённые граждане были вынуждены ночевать в лесу на голой земле в диких условиях);
- Отсутствие заявленных организаторами экскурсий;
- Несогласованное время отъезда и место подачи автобуса;
- Грубость и неуважительное отношение к пассажирам водителей автобуса;
- Грязь и антисанитария в автобусе и месте расположения и проживания участников тура;
Как сообщил корреспонденту «КЗ» председатель ВООО «Ассоциации по защите прав потребителей» Юрий Гольдер, ситуация вопиющая и требует разбирательства.
- В данном случае мы имеем системный обман потребителей. Все обязательства и оферта туристического продукта на деле оказались обманом и рекламным ходом с целью заманить потребителей на поездку. В результате чего все пассажиры, в том числе люди с малолетними детьми, граждане пожилого возраста и инвалиды, фактически были брошены на произвол судьбы и предоставлены сами себе. При этом у потребителей отсутствовала полная информация о местности, правилах и условиях безопасного проживания в течение более 96 часов в иной климатической зоне в неблагоприятной среде на территории заброшенного завода возле загрязнённого водоёма, - заявил Гольдер.
По словам Юрия Гольдера, данный факт подлежит серьезному и объективному расследованию, дабы не допустить подобного в будущем, ведь никто не мешает под прикрытием того или иного события собирать с клиентов и 20 и 50 тысяч рублей.
RSS лента комментариев этой записи