«Когалымавиа»: «Самолет находился в прекрасном состоянии»

 Сегодня состоялась пресс-конференция компании «Когалымавиа», на которой топ-менеджеры ответили на вопросы по поводу технического состояния воздушного судна, возможных причин трагедии и компенсации родственникам погибшим.

Заместитель генерального директора авиакомпании «Когалымавиа» по организации лётной работы Александр  Смирнов заявил, что вопросов к техническому состоянию самолета, а так же действиям экипажа быть не может.
- Мы исключаем техническую неисправность судна и ошибку экипажа, - отметил Александр Аскольдович. – Скорее всего самолет подвергся  какому-либо внешнему воздействию. Мы не станем гадать, что именно это было, а дождемся выводов комиссии.
Также, по словам Александра Смирнова, он сам в качестве командира судна в октябре выполнил два рейса на этом самолете и никаких нареканий у него не возникло. 
На вопрос журналистов по поводу серьезного технического повреждения самолета в 2001 году и его последующего ремонта все пояснения дал технический директор авиакомпании Андрей Аверьянов: «Ремонт, выполненный в 2001 году, никакого влияния не мог оказать на последующую эксплуатацию воздушного судна. Он проводился заводом изготовителем по специально разработанной технологии и  гарантировал до выработки ресурса самолета его эксплуатацию без каких-либо проблем. Место ремонта осматривалось раз в 24 месяца и если бы там были проблемы, то их бы уж точно нашли. Также полный осмотр технического состояния самолета и изучение документации было произведено при покупке самолета».
К слову, именно техническую неисправность воздушного судна большинство экспертов называют основной версией трагедии. При этом указывая, что разрушение самолета могло начаться именно с хвостовой части.
Напоминаем, в 2001 году, когда Аirbas - 321 еще принадлежал другой авиакомпании, с ним произошла серьезная авария. При посадке была сильно повреждена хвостовая часть самолета.
Помимо этого, представители  «Когалымавиа» отвергают версию внезапной остановки двигателей в полете.
- 26 октября в аэропорту Домодедово оба двигателя самолета прошли осмотр газовоздушного тракта, - рассказал Андрей Аверьянов.  - Инспекция не выявила никаких нарушений. Некондиционное топливо тоже не могло повлечь катастрофу – по данной причине самолет не может развалиться в воздухе.
В данный момент представители компании работают с родственниками погибших в авиакатастрофе. Как отметил представитель пресс-службы, все пассажиры воздушного судна были застрахованы и все семьи погибших получат страховые выплаты. Кроме того, компания берет на себя обязательства доставить родственников погибших в Санкт-Петербург бесплатно.
Напоминаем, 31 октября вблизи египетского города Эль-Ариша потерпел крушение самолет с 224 россиянами на борту. Самолет принадлежал авиакомпании «Когалымавиа» и направлялся из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. После этого Ространснадзор выдал предписание авиакомпании о недопуске к эксплуатации воздушных судов Airbas-321. На данный момент специалисты ведомства уже проверили три самолета данного класса из четырех имеющихся в распоряжении авиакомпании.
Фото: архив СКР
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #1 Анонимный 02.11.2015 21:11
Прекрасном. Преукрасили состояние.
Цитировать
Добавить комментарий