Мобильные операторы наживаются на роуминге в Крыму

Последнее время все больше жителей Волгоградской области, вернувшихся из отпуска, проведенного в республике Крым, жалуются на своих операторов. Как сообщает ИА Социнформбюро, туристы получали огромные счета за пользование услугами мобильной связи на полуострове. Марина Иванова, проведя в отпуске две недели, оказалась должна 42 тысячи рублей. Она их, якобы, потратила  на переговоры по мобильнику и интернет на планшете.

Напомним, в этом году по итогам референдума, проведенного 16 марта 2014 года, Крымский полуостров вошел в состав России в качестве нового субъекта. До 5 августа на территории республики функционировало несколько украинских мобильных операторов, пользование услугами которых существенно снижало затраты. Но в августе все изменилось, сначала отключился «МТС UKR», затем работу приостановил «KievStar». В то же время российские операторы сообщали всем своим абонентам о рекордно низких ценах на роуминг, однако достать сим-карты было проблематично. Туристам и жителям республики предлагалось два варианта, либо стоять в километровых очередях за «МТС-RUS», которых не хватало катастрофически, либо пользоваться связью по сим-картам, купленным на территории России.

Многие предприниматели, которые отправляя своих сотрудников в командировки, буквально разорились на счетах выставленными после их возвращения.

«У меня в начале августа в Крым уехали 4 сотрудника, они как раз застали все эти отключения украинских операторов, смену телефонов и прочее, - пояснил бизнесмен. - Каждому сотруднику мы выдаем рабочую "симку", она числится на балансе предприятия, и платим за связь мы централизовано по договору с «Билайном». В конце месяца мы получили счет, сумма в нем превышала наш средний чек за три месяца. После запрошенной детализации мы увидели, что 60 тысяч, которые нам накрутили к счету, в основном за мобильный интернет. Каждая сессия оценена в среднем в 300 рублей. После долгих выяснений отношений сотрудники «Билайна» с удивлением узнали, что Крым, оказывается, входит в состав России, и только после соответствующих жалоб нам сделали перерасчет согласно Российским тарифам. Теперь мы точно поменяем оператора».

Рекомендуем всем гражданам России, выезжающим заграницу, а также за пределы своего региона тщательным образом выяснять у своего оператора все условия предоставления услуг связи в роуминге. Если счет по возвращению из отпуска или командировки отличается от того, что вам обещали до поездки, смело берите все документы и идите в суд. Закон на вашей стороне.

 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #1 Анонимный 24 01.11.2014 01:20
Мда... Билайн жжёт. Хуже только Ростелеком
Цитировать
Добавить комментарий