С каждым годом покупки через интернет становятся все популярнее. Поэтому сейчас появились множественные кэшбэк-сервисы, благодаря которым можно вернуть часть потраченных денег.
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», основной принцип кэш-бека заключается в том, что человек заходит на сайт сервиса, регистрируется, выбирает нужный интернет-магазин и переходит туда с сайта кэшбэк-сервиса. По словам маркетолога компании «Ваше дело» Ксения Оленик, переход в интернет-магазин важно сделать именно с сайта сервиса, иначе возврата денег можно не ждать. Причем с сервиса деньги выводятся любым удобным способом обратно на карту, поделилась эксперт с изданием ИА «Социнформбюро».
Необходимо помнить, что такой возврат денег имеет свои особенности – в некоторых сервисах возврат осуществляется только в течение 30 дней с момента покупки, на остальных площадках вывод денег можно осуществить только от определенной суммы. Плюс данных площадок - кэшбэк действует даже во время распродаж и скидок.
Выбирая сервис, нужно обращать внимание на то количество интернет магазинов, которые зарегистрированы на сервисе, чем их больше, тем лучше. Затем – процент, стоит присмотреться к самому выгодному. В некоторых кэш-бэках есть возможность приглашать друзей и так же получать за это бонусы (дополнительный доход). Оформляя кэш-бэк, есть возможность спросить совета и друзей, поскольку они уже пользовались конкретными сервисом.
Специалист порекомендовала не доверять отзывам в интернете, поскольку они могут не соответствовать действительности и способны ввести в заблуждение. Работа кэшбэк-сервиса строится следующим образом: сайт привлекает в магазин покупателей, получает от этого проценты и делится прибылью с клиентами. Получается, что плюсы получают все участники.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова