Комитет промышленности и торговли сообщил, что около 3 500 обращений от волгоградских покупателей получили профильные специалисты органов местного самоуправления в 1 квартале текущего года.
Так, из общего числа поступивших жалоб не были  доведены до суда 1 733 удовлетворенных обращений. Без вмешательства правоохранительного органа региональным потребителям возместили ущерб, составляющий 9,9 миллионов рублей. Комитет отмечает, что он на 6,5 миллионов рублей превышает возмещенный ущерб за аналогичный период прошлого года.
 
Тем не менее, совсем обойтись без участия суда в восстановлении прав потребителей все же не удалось. В суды волгоградские покупатели и представители администраций муниципальных образований подали в общей сложности около 140 иска. По их решению в пользу потребителей было взыскано 3,4 миллиона рублей материального ущерба, а также 1,9 миллионов рублей неустойки, 228 000 рублей морального ущерба и штрафов на 2,2 миллиона рублей.
 
Пресс-служба губернатора отмечает, что чаще всего волгоградцы жалуются на качество купленных товаров, а также на непредоставление надлежащей информации о  продуктах и услугах, производителях и исполнителях. Кроме того, они нередко  остаются недовольными качеством коммунальных услуг и расчетом их оплаты, а также бытовых услуг. Активно жалуются волгоградцы и на качество оказания транспортных и финансовых услуг, связи, платных медуслуг, обслуживание в общепитах.  
 
 
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий