Инспекция дорог ОНФНа прошедшем недавно заседании Центрального штаба ОНФ руководитель инспекции Александр Васильев представил рейтинг дорог в регионах, результаты которого основывались на проведенной инспекции под названием «Оценим качество дорог!».
 
Так, самыми некачественными дорогами отличились Петропавловск-Камчатский, Ульяновск и Якутск. Они заняли три последние позиции рейтинга. Отметим, что в общей сложности было  представлено 117 позиций.
 
Волгоград угодил на 90-ю строчку рейтинга. Если рассматривать его результаты, сравнивая наш город с другими городами ЮФО, то в Волгограде самые плохие дороги во всем Южном федеральном округе. Так, к примеру, Майкоп занял 15-ю позицию, Сочи 44-ю, Элиста 62-ю, Краснодар 70-ю, Ростов-на-Дону 82-ю, а Астрахань 87-ю строчку. 
 
Отметим, что самые хорошие дороги ОНФ обнаружил в Тюмени, Саранске и Белгороде. 
 
По итогам своей инспекции, Общероссийский народный фронт по фактам выявленных нарушений отправил более 170 запросов в Генпрокуратуру, региональные прокуратуры, местные органы власти, руководству регионов, МВД и ГИБДД. 
 
Напомним, что свою инспекцию ОНФ проводил с июля по декабрь прошлого года. 
 
Александ Васильев отметил, что во время оценки дорог активисты ОНФ в первую очередь брали во внимание год ремонта дороги. «Отремонтированные подрядчиками дороги в 2015 году просто обязаны быть в идеальном состоянии, а в 2011 году, как правило, иметь заметные изъяны. Соответственно, те города, где «старые» участки дорожной сети в хорошем состоянии, заняли в нашем заключительном рейтинге места выше, чем обновленные, но с недостатками», - добавил он. Города, занявшие первые места рейтинга,  практически не имеют ям на дорогах. 
 
Кроме того, инспекторы ОНФ учитывали стоимость ремонта дорог. Они отмечают, что в некоторых регионах стоимость квадратного метра сильно отличается. Эксперты предполают, что это связано с тем, что под видом обычного ремонта власти проводили капитальный, чтобы не проходить стадию согласования проектов.
 
Представители ОНФ заявили, что при проведении инспекции, они пользовались специальной методикой, которая была разработана при участии ведущих экспертов по строительству дорог, проектировщиков, опытных автомобилистов, общественников и членов комитета Госдумы по транспорту. Специалисты отмечают, что их методика учитывает не только физическое состояние дорог на момент их проверки, но усилия местных чиновников по установлению гарантийных сроков ремонта и привлечению подрядчиков к нему.
 
Фото: пресс-служба ОНФ
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий