Volgabus представила новый беспилотный транспорт MATRESHKAСтало известно, что российская компания «Volgabus» представила новый беспилотный коммерческий транспорт MATRESHKA.
В настоящее время новый транспорт проходит испытания на полигоне «Сколково» в Москве.

По предварительной информации, в массовое производство беспилотники поступят уже в 2017 году. Однако на следующий год они уже будут обслуживать гостей Чемпионата Мира по футболу - 2018, который состоится в России.

Отметим, что транспортное средство будет выпускаться в трех вариантах. Это голое шасси, грузовик и автобус вместимости от 8 до 12 человек. Длина, ширина, высота нового беспилотного электробуса также уже известна. Параметры будут составлять 4000, 1700 и 2700 миллиметров соответственно.

Сообщается, что новая машина оснащена электромотором мощностью 45 кВт и моментом 140 Нм. Его подпитывают литий-железофосфатные батареи. На одной зарядке новый транспорт будет способен проехать до 130 километров. Однако самую максимальную скорость новый транспорт будет развивать всего лишь до 30 км/ч. Чтобы окончательно подзарядиться, новому автобусы придется потратить 4 часа.

В свое время Анатолий Бакулин в отличие от многих других крупных олигархов, создал выгодное и нужное предприятие в городе Волжском с нуля. По официальным данным, он окончил инженерно-строительный институт и сразу же стал работать в автобусном парке. В процессе своей работы будущий предприниматель понял, какие автобусы действительно нужны людям и уже с 1997 начал заниматься строительством рентабельного транспорта для волгоградцев.

Именно сейчас его автобусы так активно сейчас поступают на маршруты Волгограда, Волжского и Камышина, а также в другие города.
Помимо этого, им же был создан и впоследствии отправлен в «Сколково» беспилотный автобус. В настоящее время, он уже прошел тестовые испытания на полигоне. По словам Алексея Бакулина, платформа транспортного средства уникальна. Это позволит использовать ее в проектировании многих других «беспилотников». На сегодняшний день уже создано два ходовых «беспилотника» «Volgabus».

Подчеркнем, что на первое полугодие 2016 года на развитие программы поддержки транспортного машиностроения государством было направлено 20 миллиардов рублей. К 2020 году до 50% парка общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники в городах-миллиониках должно быть переведено на газомоторное топливо.

Но все-таки инновации Бакулина Волгоградской области не по душе. Поэтому бизнесмен предпочитает вести свои дела не на волжской земле.

Volgabus представила новый беспилотный транспорт MATRESHKAТак, Алексей Бакулин уже практически одной ногой сбежал из Волгоградской области и решил заняться бизнесом в более спокойном и выгодном, во всех отношениях, для него месте. Он строит завод полного цикла во Владимире в Собинском районе вблизи деревни Конино. Отмечается, что проект будущего завода невероятно масштабный. К нему привлечены крупные зарубежные инвесторы. Планируется создание крупных туристических автобусов. Также уже известно, что первую очередь автобусов там выпустят уже в следующем году.

Губернатор Владимирской области предоставила талантливому бизнесмену для этого все необходимые комфортные условия. Помимо этого, она пообещала взаимодействовать с органами госвласти по интересам Бакулина. В некотором смысле, там отметили строительство нового завода даже как позитивный факт.

Но несмотря на позитивные тенденции в том же Владимире местная пресса отмечает, что все подконтрольные предприятия Алексея Бакулина либо банкроты, либо в долгах.

Так, в качестве примера приводится решение суда о взыскании с его компаний более 90 миллионов рублей в пользу волгоградского отделения Сбербанка. А именно, речь идет о самом ООО «Volgabus» и ООО «ВАП «Волжанин» (теперь называется ООО «ВП-Волжанин Конструкционные Системы»). Отмечается, что предприятия находятся на стадии ликвидации в связи банкротством. В настоящее время это считается самой крупной задолженностью Баулина. Но помимо этого имеется и другие. Отсюда многие считают репутацию Бакулина достаточно сомнительной. Однако глава Владимирского региона Светлана Орлова продолжает представлять Алексея Бакулина как крупного и перспективного инвестора.

К тому же, в последнее время в СМИ, стала появляться информация о том, что от продукции Бакулина отказываются в некоторых российских регионах. Так, компании не удалось подписать соответствующих контракт на поставку автобусов в Москве. Подобные некачественные автобусы получил Санкт-Петербург.

А вот мэрия Калининграда решила не закупать низкопольные автобусы «Volgabus», поскольку признала поставщика этих автобусов ненадежным.

При этом сейчас своей основной задачей «Volgabus» ставит стать лидерами в области беспилотного транспорта не только в России, но и за границей.Так, к 2017 году компания планирует выпустить около 20 машин с автономной системой управления.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий