Печать

Волгоградец стал свидетелем сбоя в работе нового электронного билетаПассажир хотел рассчитаться за проезд электронной картой «Волна», которая в Волгограде начала действовать с нового года. Однако сделать это ему так и не удалось. Аппарат у кондуктора настойчиво выдавал ошибку, пассажиру пришлось заплатить за проезд наличными.

Корреспонденты интернет-газеты «Кривое зеркало» продолжают следить за внедрением новой транспортной карты в Волгограде.

И сегодня, 20 января, молодой человек поделился в социальных сетях, как он в надежде проехать со скидкой, стал свидетелем утреннего сбоя в работе электронной транспортной карты в одном из автобусов Волгограда. Номер маршрута молодой человек не назвал, зато отметил, что вся система далеко не отлажена.

Чтобы оплатить проезд, молодой человек передал женщине-кондуктору транспортную карту «Волна». Но то ли кондуктор не до конца освоилась с системой, то ли у автомата действительно произошел сбой, юноша так и не понял. Прибор отказывался принимать оплату по карте и писал ошибку.

Волгоградец стал свидетелем сбоя в работе нового электронного билетаДля решения проблемы женщина начала звонить диспетчеру, но оплатить проезд по карте все равно не получилось, прибор после этого еще несколько раз выдал ошибку. В итоге, отчаявшийся молодой человек, передал наличные, таким образом оплата легко прошла, кондуктор выдала билет и отправилась дальше.

- Мне очень нравится, что в нашем городе появились автобусы, - написал молодой человек в социальных сетях. - Но все же система ещё не налажена, я не стал ругаться с кондуктором, милая женщина. Но неужели так сложно их всему научить? Купил их карточку, чтобы оплачивать проезд со скидкой, но за второй билет пришлось все-таки платить по полной, потому что их инструмент выдает ошибку. Мы же не первый город, система не новая, как возможны такие ошибки?, - сетует волгоградец.

Но и это еще не все, по последним замечаниям волгоградцев, транспортную карту не всегда можно приобрести в свободном доступе.

Так, вторая очевидец сообщила, что ездит на подобных автобусах часто и, в общем, ее все устраивает. При этом девушке хотелось бы экономить. Она, по ее подсчётам, не менее шести раз обращалась к кондукторам автобусов, чтобы купить транспортную карту. Женщины отвечали, что карты «закончились», и только одна из них порекомендовала, где можно приобрести заветную «Волну».

- А одна после моего вопроса о покупке электронного билета и вовсе пробурчала: «Ой, тоже мне, понавыдумывали. Чем обычные билеты не нравятся?», - делится Татьяна Л.

Еще очевидец заметила, что пожилые кондуктора и вовсе восприняли нововведение «в штыки» и что новый способ оплаты проезда, по словам кондукторов, это «новомодная ерунда», а с прибором якобы неудобно работать.

- С ними теперь неудобно, они огромные, и руки устают, вот раньше рулончик билетов на резинке на руку повесишь, и удобно, - пожаловалась одна из кондукторов.

По словам очевидца, все описанные ситуации чаще всего происходили на маршруте № 21.

Поэтому, в который раз можно утверждать о том, что Волгоград оказался морально неготовым к внедрению нового типа проезда. Часть работников на транспорте воспринимает нововведение адекватно, другая его почему-то боится, скорее всего, из-за неумения работать с новыми приборами.

Напомним, что на прошлой неделе корреспонденты интернет-газеты «Кривое зеркало» лично убедились, каким образом идет реализация новых транспортных карт в Волгограде, а также ее «плюсы» и «минусы» для горожан.

В итоге выяснилось, что купить транспортную карту практически невозможно. Не смогли ее продать сразу в двух киосках «Союзпечать» в Красноармейском районе. В одном из них пожилая продавец не совладала с валидатором, во втором выяснилось, что работников еще не обучили, как правильно обращаться с прибором. Выяснилось и то, что кондуктора не подкованы, где конкретно можно пополнить карту, зато имеют с собой распечатанный листок с адресами в единственном экземпляре, и особо не распространяются о том, что в продажу поступила карта «Волна», в итоге волгорградцы ездят без обещанной экономии. Пополнять карту тоже пока неудобно, киоски «Союзпечати» уже после 6 вечера закрыты, а сами продавцы действуют еще с инструкцией в руках. Также пока не работает «бесплатный час» с пересадкой на другой вид транспорта.

Все недостатки новой системы местные власти обещают нормализовать только ближе к апрелю, хотя обещали к февралю, а пока волгорадцам и транспортным работникам только что и остается испытывать новую систему на себе лично.

Анна Фомиченко



Читать Кривое-Зеркало.ру в