Волгоградские страховщики навязывают автовладельцам лишние услуги

Страховые компании готовы зарабатывать на всем, что можно. В том числе и на полисах для автомобилистов. Почему то у граждан перестало получаться купить полис ОСАГО, что называется, в «чистом виде». Волгоградцы регулярно жалуются на произвол страховых компаний, однако ситуация остается акуальной по сей день. Корреспондент «Социнформбюро» провел собственное расследование.

Из офиса «Росгосстраха» по улице 64-Армии, 125 после часового ожидания в очереди журналист ушел ни с чем. Оказалось, чтобы приобрести полис ОСАГО нужно было скачать заявление на сайте и принести его. Бланков и образцов в распоряжении сотрудников не было. Вторую попытку журналист предпринял в офисе «Альфа-Страхование», расположенного в бизнес-центре «Волгоград-Сити» на улице Рокоссовского. И здесь все было не так просто: озвученная стоимость полиса в 6 600 рублей оказалась на 500 рублей выше расценок, указанных на сайте. Кроме того, со слов сотрудницы, вместе с ОСАГО необходимо приборести полис страхования гражданской ответственности по отношению к имуществу. Продать полис ОСАГО без какого либо дополнительного варианта страхования девушка согласилась только после долгих препираний и ссылок на закон — хотя, как показывает практика, это скорее исключение из правил. Чаще всего в подобной ситуации сотрудники страховых компаний ссылаются на отсутствие бланков или сбой в компьютерной системе.

По словам юриста «Лаборатории экспертиз по правовым спорам» Евгения Золотова, в данном случае действия страховщиков полностью незаконны.

- Согласно статье 16 п.2. Закона о защите прав потребителей запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме, - пояснил эксперт.

Евгений Золотов посоветовал волгоградцам делать видеозапись разговора с представителем страховщика, в ходе которого станет очевидным факт навязывания дополнительных услуг. Затем вместе с приобретенными полисами и видеозаписью обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #1 Анонимный 01.09.2015 17:51
Дуриловка несусветная. Страхование - дело добровольное. Кто перевел его в ранг обязательного, точно также как и с Хапремонтом. Одни поборы, сборы и взносы. И все ДОБРОВОЛЬНО.
Цитировать
Добавить комментарий