Волгоградцы получили телефон для жалоб на маршрутки

Все пассажиры маршрутных такси Волгограда получили возможность жаловаться на некачественное обслуживание, а также на техническое состояние транспорта и других нарушениях.

Обращения волгоградцев принимает городской комитет транспорта, промышленности и связи по телефону 39-14-34 или 39-14-42. Также можно обратиться с жалобой напрямую по адресу - улица Ткачева, 14.

В пресс-службе городской администрации пояснили «КЗ», что работу «маршруток» в Волгограде будут проверять постоянно. Только за последние две недели представители ГИБДД, госавтонадзора и профильных комитетов мэрии провели на оживленных магистралях Волгограда три рейда. В первую очередь специалисты обращают внимание на техническое состояние маршруток и наличие документации, подтверждающей право перевозки пассажиров.

В числе выявленных нарушений, отмечают в мэрии, - перевозка граждан стоя и на приставных стульях, игнорирование ремней безопасности, отсутствие ТО и многое другое. В результате, за последние два месяца из-за выявленных нарушений в Волгограде аннулировано 23 маршрута.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
+2 #125 Мария 24.11.2022 22:07
Хочется выразить свое возмущение по поводу маршрута 5с. Мало того что необоснованно подняли цену за проезд так ещё и ездят как хотят. Мы жители верхней судоверфи вечером добирается до дома пешком. Т.к после 20 вечера к нам не ходит не 47б ни 5с, а 34 вообще очень редко в[цензура]м на маршруте. Я заканчиваю работать в 21.30 до 63 школы добираюсь на автобусе, а от неё до героев малой земли приходится идти пешком т.к в это время транспорта мы лишены.
Цитировать
0 #124 Светлана 15.11.2022 19:41
Живу в волгоградской области г Урюпинск вот уже больше года нас оставили без транспорта (от слова совсем)в выходные и праздничные дни .Живу район ЦРБ,раньше в выходные и праздничные ходили две маршрутки сейчас не одной .вынуждены добираться до центра города пешком или на такси .Помните был фильм Бриллиантовая рука и там были такие слова наши люди на такси не ездят ,ох как же ошибались герои этого фильма .
Цитировать
+1 #123 Светлана 15.11.2022 19:40
Живу в волгоградской области г Урюпинск вот уже больше года нас оставили без транспорта (от слова совсем)в выходные и праздничные дни .Живу район ЦРБ,раньше в выходные и праздничные ходили две маршрутки сейчас не одной вынуждены добираться до центра города пешком или на такси .Помните был фильм Бриллиантовая рука и там были такие слова ,наши люди на такси не ездят ох как же ошибались герои этого фильма .
Цитировать
0 #122 Ольга 12.11.2022 23:14
Хочу обратиться к вам с просьбой проверки режима работы маршрута 3с ( с бакинской невозможно уехать после 22:10!). Уже какую субботу не возможно ухать после 22 ! Я работаю в Торговом центре он закрывается в 22 , после работы в 22:10 бегом бежишь на остановку , стоишь там до 23:20 и ни[цензура] транспорта ! Уезжаешь за 340 на такси ! Нормально ли это ? , троллейбусы ездят по расписанию , маршрутки , когда захотят !Мало того они сокращают свой путь до Обувной фабрики , так даже до советского района , с центра не добраться ?! Не у всех есть возможность добираться на машине или такси ! Проверьте расписание маршрутного такси , люди хотят добраться домой за нормальную цену , живем все таки в развитом городе !
Цитировать
0 #121 Чижова Светлана 02.11.2022 20:57
Невозможно утром уехать с Юбилейного. Автобус двойка ходит через полчаса
Цитировать
0 #120 kamikadze666_66 31.10.2022 19:25
8с маршрутное такси вообще афигели, после 5 вечера не приехать не уехать... Отмазки вечные(сломался, на заправку, не моё время) хотя по низам по Кировскому ездиют, до конечных не до есжают ожидание от 30 до часу
Цитировать
0 #119 Елена 05.10.2022 15:52
Четвертого октября ехала домой с работы на маршруте 8с, номерной знак 881, регион 73. Всю дорогу водитель ехал не отрываясь от телефона, разговаривал по голосовой связи. Во-первых, орал на всю маршрутку, никого не слышал, люди называли остановки, он проезжал остановки, люди стали возмущаться, на что водитель отвечал по хамски, гнал очень сильно, не объезжал не кочку, ни ямы, я думала он нас поубивает пока довезет. Водитель за рулем не русский был.
Цитировать
+1 #118 Ирина 03.10.2022 16:48
Хочу оставить жалобу на маршрут 10 с (госномер А262ХМ134) 03.10.2022 г. примерно после 16.00, маршрутка высадила ребенка на половине пути (возле онкологии) (он был последним пассажиром маршрутки) и уехала, как сказал "по своим делам", деньги возвращены не были за не оказанную услугу и ребенок домой шел пешком достаточно далеко, через 3-ю продольную магистраль, т.к. больше денег на проезд у него не оказалось. Что это? Как это называется? Это норма жизни так поступать?
Цитировать
-1 #117 Анастасия 01.10.2022 19:12
А я вот свои три копейки хочу внести) по поводу 94 маршрутки. В выходные с работы не уедешь, ходят как хотят. Люди на конечной стоят ждут, а они просто разворачиваются и уезжают. Просто кошмар.
Цитировать
0 #116 Ангелина 18.08.2022 11:19
18.08.22г. Ехала на маршрутке 6а женщина забыла выйти возле ашана он наорал на неё а когда она выйшла сказал старая калоша потом начили наворачивать наверх к аквапарку зашло много людей он начал орать "вот сламаете маршрутку вот вы толстые "затем я попросила остоновиться а он походу вообще не знает где его просят его попросили остоновить между домами он говарить между какими а тх там [цензура] 2 дома на пути а на меня даже посажыры наорали
Цитировать
Добавить комментарий