Начало работы нового терминала Международного аэропорта Волгограда в первый же день попало в самые обсуждаемые темы «волгоградского интернета».
Однако предметом обсуждения стало не сколько само открытие, сколько внутреннее убранство. Так пользователь сети Facebook Александр Сазонов опубликовал фотографию одной из стен терминала, на которой в соответствии с фирменным стилем изображено слово «лететь». Однако по мнению целого ряда пользователей Сети вся иллюстрация напоминает ни что иное, как мужской половой орган. Сам автор записи сопроводил фотографию довольно абстрактным комментарием «Маэстро логотипов создал гениальное в открывающемся на днях новом терминале волгоградского аэропорта :) Хорошего дня всем!». В комментариях к записи между тем разразилась настоящая дискуссия: кто-то видит в изображении то, что видит, а кто-то защищает дизайнеров.
В конце 2015 года Международный Аэропорт Волгограда сообщил об обновлении фирменного стиля. Разработку бренд-бука выполнила неизвестная в Волгограде компания «Уго-Чавес».
В одном из комментариев пользователь с именем Антон Пылин, представившийся как представитель дизайнерского агентства, заявил, что в бренд-буке, который разрабатывала его компания, половых органов не было.
«В бренд-буке, который делал мой Чавес, нет (Цензура). Потому все вопросы к трактовке бренд-бука на стене аэропорта, к его упоротому руководству и художникам, делавшим роспись стен», - комментирует Пылин.
Между тем, политологи видят в шедевре поистине сакральный смысл. Так, Александр Сайгин называет картину отражением того, что происходит в регионе последнее десятилетие.
- Настоящий апофеоз деятельности элит. Картина сразу демонстрирует приезжим, что легко не будет. Это всё, что я могу сказать. Надеюсь, что президент во время своего визита не увидит этого, - отметил Александр Сайгин.
Дмитрий Фетисов оказался более конкретен в своих суждениях.
- Картинка в новом терминале волгоградского аэропорта (логотипом это назвать сложно) ожидаемо вызвала общественный резонанс. Защитники картинки в лице разработчиков могут сколько угодно оправдывать изображение, но, как показывает действительность, общественность определенно видит в этом логотипе изображение мужского полового органа. В принципе, если взять социально-экономические показатели региона и происходящие в регионе политические конфликты, то это изображение может стать символом работы губернатора Бочарова, который с таким пафосом открывал этот аэропорт. И можно сколько угодно смеяться над этим логотипом и шутить, что отныне известное выражение, означающее указание идти по определенному органу, будет иметь значение "иди в Волгоград". Но на самом деле это печально. Ведь аэропорт - это лицо города, а теперь все туристы, приезжающие в город-герой, будут видеть эту картину. А вот сам Бочаров имеет все шансы запомниться волгоградцам, как автор изображения мужского полового органа, - заявил Фетисов.
К сожалению, получить оперативный комментарий у пресс-службы волгоградского аэропорта не удалось. Однако, учитывая зависимость волгоградских элит не сколько от общественного мнения сколько от шумихи вокруг их поступков, можно предположить, что в ближайшее время «улететь» со стены улетит, и на её месте появится что-то менее похожее на части тела.
летающая в...ля
RSS лента комментариев этой записи