goryachaya liniyaВ подавляющем большинстве обращения граждан были связаны с вопросами прав потребителей.

Это составило 68% от общей массы обращений. Гражданам были даны разъяснения по продаже непродовольственных товаров, по предоставлении туристических услуг и услуг связи и другие.

24,1% составили обращения на тему санитарно-эпидемиологического благополучия. Инстанция дала разъяснения по вопросам качества продовольственных товаров, об условиях проживания в жилых помещениях, о питьевой воде и так далее.

7,9% составили вопросы, не относящиеся к компетенции ведомства. Обратившихся направили в соответствующие органы, которые могли ответить на возникшие вопросы, – сообщили корреспонденту интернет-газеты «Кривое зеркало» в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

Напомним, с 3 по 31 августа «горячая линия» работает по вопросам противодействия коррупции. Приём звонков осуществляется с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.00) по телефонам: 8(8442) 23-12-34; 8(8442) 23-00-43. Также принимаются круглосуточные звонки по телефону доверия: 8(8442) 23-21-49.

Фото: интернет-газета "Кривое зеркало".



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий