10 советов, как полюбить работу
Интернет-газета «Кривое зеркало» нашли выход из ситуации, когда нелюбовь к работе вызывает жуткое нежелание на нее идти. О том, как наладить отношения со злобным начальником и нелюбимым коллективом рассказал «Социнформбюро».
Совет 1. Изначально при выборе работу нужно обратить внимание на ту работу, которая устраивает вас по всем параметрам (местоположение, график работы, условия, уровень заработной платы). «Стерпится - слюбится» в данном случае не лучший подход.
Совет 2. Неперерабатывайте. Грамотно распределяйте график отдыха и нагрузку. Трудоголизм грозит выгоранием и апатией, приносит проблемы со здоровьем, хроническую усталость и проблемы в личной жизни.
Совет 3. Выбирая вакансию стоит в первую очередь обращать внимания на те, предложения, которые вам действительно по душе. На то, чем вы действительно хотите заниматься, ведь только любовь к своему занятию приведет вас к самореализации.
Совет 4. Очень важен аутотренинг. Убеждайте себя, что у вас все отлично, вам нравятся окружающие вас коллеги и атмосфера. Лишь поверив в это, вы сможете излучать приятные эмоции, а окружающие коллеги почувствуют флюиды и заразятся от вас хорошим настроением.
Совет 6. Взгляните на начальство с другой стороны. Наверняка начальник в жизни и быту – добрый любящий муж, отец, а на работе настоящий деспот. Его обязанность на рабочем месте контролировать процесс и получать результат, возможно лишь таким не всегда приятным способом у него получается добиться от коллектива необходимого результата.
Совет 7. Найдите единомышленника. Наверняка во всем коллективе найдется хоть один человек, с которым вам приятно будет провести время за обедом или чаем. Этот один человек может стать ключиком ко взаимопониманию со всем коллективом.
Совет 8. Фотография родных, любимых людей или питомцев на вашем столе будет вызывать положительные эмоции, которые помогут не так мрачно воспринимать все окружающее.
Совет 9. Создайте уют на рабочем столе. Пусть на нем появится цветочный горшок или кактус, интересная статуэтка или оригинальные канцелярские принадлежности.
Совет 10. Старайтесь рационально распределять время на работе, ставя перед собой сложные задачи в более ранние часы, когда находитесь на творческом подъеме. Ближе к концу рабочего дня займитесь подведением итогов и завершением начатых дел. Это повысит ваш авторитет в глазах коллег и выделит вас в глазах руководства, что приведет к увеличению уровня заработной платы и росту по карьерной лестнице.
Счастье — это когда утром идёшь с удовольствием на работу, а вечером с удовольствием возвращаешься домой.
Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress
Похожие новости
- В Нижнем Новгороде открыта вакансия для кота с окладом в 20 000
- Волгоградцев ожидает длинная, а затем короткая рабочая неделя
- Россияне: порог бедности заканчивается 17 тысячами рублей
- Нервная работа: кто и где чаще всего нервничает
- Названы неотъемлемые компоненты идеальной работы
- Завод «Красный октябрь» набирает новых сотрудников