Авиакомпанию «Победа» наказали за недобросовестное отношение к пассажирам
Нарушения законодательства о защите прав пассажиров вскрыты транспортной прокуратурой Волгоградской области. Об этом "Кривому-зеркалу" сообщили в ведомстве.
Установлено, что ранее в связи с неблагоприятными погодными условиями в аэропорту Волгограда ООО Авиакомпания «Победа» отменила рейс сообщением Волгоград – Санкт-Петербург, на который было приобретено более 180 билетов. При этом авиакомпания для пассажиров не предоставила прохладительные напитки, горячее питание и размещение в гостинице и других услуг.
По данным фактам в адрес руководителя «Победы» внесено представление, в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг населению, не соответствующих требованиям законодательства).
Акты реагирования рассмотрены и удовлетворены, авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
Ангелина Коробко