"Билайн" оставил абонентов без связи
Сбой на московской сети "Билайн", по официальным данным, затронул около 100 тыс абонентов в Московском регионе, сообщили «КЗ» в пресс-службе Роскомнадзора со ссылкой на оперативную информацию компании. Впрочем, по данным неофициальным, от сбоя в сетях сотового оператора пострадало более полутора миллиона человек.
"В 9:45 мск по запросу "ВымпелКом" /бренд "Билайн"/ включен аварийный межсетевой роуминг операторами связи МТС и "МегаФон", - добавили в ведомстве, уточнив, что управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу организовало оповещение абонентов о включении аварийного роуминга и порядке его использования.
В свою очередь в компании "Билайн" сегодня сообщили, что абоненты оператора на севере, северо-востоке и северо-западе Москвы и области между Ярославским и Новорижским шоссе могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS. "Сегодня ночью специалисты компании Ericsson и "Билайна" проводили плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью, - сообщили в компании. - В данный момент технические специалисты ведут работы по ликвидации инцидента". Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, составляет 1,6 млн абонентов. "Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время", - заверили в компании.
В то же время в блогосфере 15 ноября появилась информация о том, что сбой связи сотового оператора «Билайн» был зафиксирован еще в нескольких регионах Центрального и Южного округов. Например, проблемы с дозвоном испытывали волгоградские абоненты все того же «Билайна».
- Ситуация со сбоем связи вполне может стать основанием для обращения в суд в связи с нарушением договора об оказания услуг связи, - заявил «КЗ» председатель Президиума Столичной коллегии адвокатов Григорий Зубовский. - совершенно очевидно, что в этом случае речь может идти о нарушении прав потребителей в отношении абонентов».