Эксперты рассказали о защите своих средств от кибермошенников
«Первое: мы никогда не звоним и не говорим своим клиентам, что их карта будет приостановлена через час или через два, поэтому им необходимо провести какие-то действия. Если вы получаете такие звонки — они бывают, к сожалению, — то это точно дело рук мошенников», - рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
«Моя рекомендация простая — нужно положить трубку и перезвонить в колл-центр. Колл-центр даст вам точную информацию, что происходит. Второе — если вы получаете смс-сообщения, что ваша карта будет заблокирована, и вас просят перезвонить по такому-то телефону, то знайте, что Сбербанк не шлет таких сообщений», - пояснил он. По словам Кузнецова, прежде всего, получив такое сообщение, нужно посмотреть, с какого номера оно пришло, так как мошенники часто видоизменяют номер Сбербанка 9-00.
«Есть мошенники, которые камуфлируются под номера банка. Поэтому я рекомендую всегда внимательно смотреть, с какого номера вы получаете смс», - сказал Станислав Кузнецов.
Таким образом, чтобы защитить свой счет, нужно просто быть внимательным и не предпринимать никаких действий со своими средствами по телефонным просьбам.
Анастасия Красновская