Есть ли польза от бонусов, баллов и миль: экономим с банком
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», конкуренция в сфере банковских услуг заставляет банки идти на различные маркетинговые ходы, предлагаю выгоду от использования именно их услуг. Программы лояльности разнообразны и каждая несет свою выгоду. О том, что же лучше — бонусы или баллы, кэшбэк или мили, Социнформбюро спросили у экспертов.
Представитель компании Manzana Group Юрий Вронский рассказал какие бывают программы лояльности и есть ли в них толк.
- Банковские программы лояльности можно разделить на собственные (которые начисляют бонусы или кэшбэк в рублях) и кобрендовые (совместные, такие как акции с авиакомпаниями, в которых начисляются мили за покупки с помощью карты), - рассказывает эксперт.
Польза их использования для банков вероятна — они привлекают новых клиентов; материально мотивируют на регулярное использование карт и дополнительных услуг банка, давая за это дополнительные бонусы.
- Грамотно управляя программой лояльности банк может также оценить потребительскую корзину и состав покупок у партнеров, - говорит Юрий.
Клиенту банка же такие программы дают возможность полученные бонусы обменивать на скидки и подарки у партнеров банка - сетевых продуктовых магазинов, интернет-магазинов одежды, книг или бытовой техники, сервисов по бронированию билетов или отелей, ресторанов быстрого питания и других. Бонусы могут начисляться либо за все покупки, либо только за покупки у партнеров.
Кэшбэк возвращает клиенту на карту часть средств, затраченных на покупку какого-то товара.
Мили позволяют экономить тем, кто часто летает. За них можно приобретать авиабилеты, повышать класс обслуживания или получать скидку при бронировании. Однако такие бонусы имеют короткий срок годности и множество ограничений.
Выбрать наиболее выгодную программу, а с ней и банк можно внимательно изучив их сайты.
Диана Егорова
Фото: globallookprеss