ФАС обязала Apple до 1 мая открыть официальный сервисный центр
Заседание Комиссии ФАС России прошло 20 февраля, по его итогам вынесли предупреждение российской структуре Apple - ООО «Эппл Рус» - по делу о сервисном обслуживании.
Напомним, в 2016 году в ФАС России поступило заявление, что гражданин не смог заменить дисплей на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в сервисных центрах. Ему предложили заменить телефон на новый, доплатив за это. Отремонтировать телефон не смогли из-за того, что в Россию не было поставок необходимых запасных частей.
-Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» - единственного поставщика продукции Apple inc в Россию содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы, - рассказали интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе ФАС.
Теперь компания должна до 1 мая открыть на территории России единый сервисный центр.
-Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации, - подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Александра Бесфамильная