«Ингосстрах» платит? Всегда?
«Первый страховой случай произошел 13 декабря 2017 года в городе Волгограде. Грабители вскрыли платежный терминал, принадлежащий банку, и похитили находящиеся в нем денежные средства. Второй страховой случай произошел в Москве, в канун Нового года. 31 декабря 2017 года злоумышленники вскрыли банкомат, расположенный в дополнительном офисе банка, и похитили денежную наличность. По первому страховому случаю выплата СПАО «Ингосстрах» составила около 3 млн рублей, по второму – 1,8 млн рублей». При этом скорость, с которой были осуществлены выплаты страхового возмещения удивляют рядовых клиентов «Ингосстраха».
- 22 июня 2015 года из моей квартиры произошла кража. Преступники украли все ценные вещи, которые можно, так сказать, легко унести – сотовые телефоны, часы, ноутбуки. Даже украли запасной ключ от автомобиля. Всего ущерба было причинено на 340 тысяч рублей. Сегодня 18 февраля 2018 года, выплату по страховому случаю мне получить не удается, - жалуется корреспонденту «Кривого Зеркала» Александр Крылов.
По словам пострадавшего страховщик постоянно требует от клиента разных документов. Сначала это была справка из отдела полиции, где следователь бы подтвердил факт кражи, а также бы оценил размер причинённого ущерба.
- Справку, которую к слову весьма трудно было получить, я предоставил страховщику. Но в этот момент преступников поймали. Началось следствие, а затем и первые судебные заседания. Страховщик, руководствуясь какими-то собственными соображениями, запросил у меня решение суда или же документ «о приостановлении уголовного дела». Суды идут, преступники постоянно подают жалобы и апелляции, Соответственно ни приостановления ни окончательного решения суда получить физически не возможно. Одно известно точно – имущество похищенное у меня найти не удалось. По всей видимости не удастся получить и выплату.
Потерпевший недоумевает, как страховщик смог выплатить банку 4,8 миллиона рублей, учитывая, что кража была совершена всего-то 2 месяца назад.
- Я не знаю, как на самом деле обстоят дела с конкретно этим уголовным делом. Не исключено, что там всех уже посадили всех и отправили сидеть без права переписки. Но мне искренне не понятно, почему я должен оббивать пороги компании, клиентом которой я являюсь более десяти лет. Почему я должен как школьник бегать, сначала за следователем, потом за страховщиком и упрашивать их в выплате мне законной компенсации,- недоумевает Крылов.
Между тем СПАО «Ингосстрах» тратит колоссальные деньги на привлечение новых клиентов – реклама на ведущих телеэкранах страны, работа с региональными СМИ, рассылка пресс-релизов – все это призвано привлечь как можно больше новых клиентов. Однако в компании по всей видимости не заботятся о вопросе сохранения старых.
- Я ушел из «Ингосстраха». Они прекрасно показали, что значит страховой случай и, что значит «Ингосстрах» платит всегда. Свое имущество я предпочитаю страховать теперь в другой компании, - отметил в завершении Крылов.
Похожие новости
- Зарплата волгоградцев за год выросла на 300 рублей
- Кто должен бороться с бродячими собаками в Волгограде?
- Новые новогодние декорации за 2,5 миллиона появятся на улицах Волгограда
- Охота на зайцев довела двоих охотников до суда
- В Московской области горит газопровод
- На улице Невской убрали лишний переход