Краснодарские предприниматели потратили несколько тысяч долларов, чтобы «потроллить» Илона Маска
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор-миллиардер Илон Маск порадовал Twitter парой фраз на русском языке. Заговорить на русском его спровоцировали краснодарские предприниматели, которые в октябре собираются принять участие в бизнес-форуме «Дело за малым».
Участники форума «в порядке бреда» высказали идею пригласить на него одного из крупнейших мировых предпринимателей Илона Маска. Признав несостоятельность этой идеи, организаторы не стали ее развивать, а сами предприниматели пошли дальше.
Инициативная группа поставила целью перед собой обратить внимание на себя Илона Маска и разработала креативный план по приглашению известного изобретателя на форум.
Краснодарцы написали на английском языке песню-приглашение на мелодию «Крылатые качели», сняли на нее клип, а затем рядом с офисом компании Илона Маска SpaceX в калифорнийском городе Хоторн разместили билборд с надписью «Kak tebe takoe, Elon Musk?» и QR-кодом, по которому открывается юмористический видеоролик с приглашением на форум «Дело за малым» в Краснодаре.
Неожиданно для авторов «троллинга» Илон Маск ответил на размещенный в сети пост, написав под ним по-русски «Язык хорошо подвешен». На замечание, что «все же это привлекло твое внимание», Маск ответил «правда».
Can’t stop laughing ? Some creative people from Krasnodar rented a billboard in Hawtorn near SpaceX office to invite @elonmusk to their business forum. The QR code leads to the funny music video invitation. Elon, you definitely should answer them to respect their creativity! ? pic.twitter.com/wzXpbD3XwZ
— Katya Pavlushchenko (@katlinegrey) September 25, 2019
Из двух обрывков фраз, конечно, не понятно решил ли Илон Маск принять участие в форуме или нет, но то, что ему стало известно о существовании данного форума – безусловно.
По сообщению Романа Левицкого, управляющего директора рекламного агентства «Рупорт» которое и воплотило проект в жизнь, на реализацию идеи ушло несколько тысяч долларов. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. Часть денег выделило агентство, часть дали местные предприниматели. Средства понадобились на аренду билборда, съемки клипа, и прочие расходы.
Дмитрий Матвеев
ФОТО: Instagram typodar