Крушение вертолета МИ-2 и гибель пилота в Краснодарском крае расследует комиссия МАК
Как сообщили в ведомстве в пятницу, 23 апреля, следователи выполнили обзорную фото и видеосъемку. В ближайшее время разрушенное воздушное судно будет транспортировано для дальнейшего всестороннего исследования.
Крушение вертолета МИ-2 произошло 17 апреля, погиб пилот, который готовился проводить сельскохозяйственные работы - обрабатывать химикатами поле. Известно, что 60-летний мужчина, управлявший вертолетом, являлся профессиональным военным летчиком, ставший местным жителем после выхода на пенсию.
Крушение вертолета произошло вскоре после того, как воздушная машина поднялась в воздух.
Следствие рассматривает ряд версий произошедшего. Приоритетными названы техническая неисправность или ошибка пилотирования.
Накануне руководитель Краснодарского следственного отдела на транспорте Владимир Ротов провел совещание с представителями Межгосударственного авиационного комитета (МАК), направленными для расследования авиапроисшествия на Кубань.
Вертолет Ми-2 RA-20977 эксплуатировался ООО «МАЛ-АВИА».
Многоцелевой вертолет Ми-2, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов, зарекомендовал себя за десятилетия очень надежной машиной. Однако, с учетом того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на сегодняшний день неуместно говорить о наличии у этой воздушной машины современных систем безопасности и управления.
Добавим, что, как сообщила интернет-газета «Кривое зеркало», сегодня, 23 апреля, в Иркутской области, примерно в 170 километрах от областного центра, упал легкомоторный самодельный самолет. Погибли двое мужчин, один из которых, предположительно был владельцем и пилотом воздушной «самоделки».
Тимур Танин
Фото: пресс-служба СК РФ по Краснодарскому краю