Лже-банковские работники похитили у волгоградцев почти пять млн рублей за сутки
Телефонные мошенники звонят и сообщают, что в данный момент с банковской картой производятся какие-либо незаконные операции, либо что на гражданина оформлен он-лайн кредит. Незнакомцы зачастую обращаются к потенциальной жертве по имени-отчеству, чем вызывают доверие. Далее аферисты просят сообщить необходимые реквизиты, в том числе код или номер, который придет в СМС на сотовый телефон владельца счета. Получив необходимые сведения от человека, аферисты через личный кабинет пользователя перечисляют деньги себе на счет.
Неизвестно, сколько подобных звонков совершили аферисты за последние сутки. Зато известно, что девять жителей Волгограда и области поверили мошенникам.
В результате, у 40-летней волжанки были похищены 294 тысяч рублей, а у 38-летней волгоградки - 245 тысяч рублей.
Работник предприятия в Волжском поверил лже-банкиру и лишился 345 тысяч рублей, а 67-летняя пенсионерка из Дзержинского района Волгограда через мобильное приложение перевела на неустановленный счет 1 млн 377 тысяч рублей.
Камышанин, 57-летний слесарь, своими руками через банкомат перевел на счет мошенников 300 тысяч рублей.
Молодая, 29- летняя волгоградка потеряла 200 тысяч рублей; бухгалтер из Красноармейского района Волгограда - 707 тысяч рублей.
Поверила аферистам официантка кафе – и лишилась 210 тысяч рублей, а 40-летняя жительница Красноармейского района Волгограда обогатила мошенников на 1 млн 260 тысяч рублей.
В ГУ МВД России по Волгоградской области напоминают, что настоящие работники банка никогда не запрашивают по телефону сведения о карте клиента, её номер, код на обратной стороне, Ф.И.О. владельца карты, срок её действия и пин-код. Прежде чем на слово верить звонившему, владельцам банковских карт следует обратиться в банк, обслуживающий карту, чтобы убедиться в безопасности счета.
Тимур Танин