На развитие дорожной сети в России в ближайшие три года пустят 6 триллионов рублей
Глава государства отметил, что «дорожное строительство имеет мощный комплексный эффект, дает стимул к развитию смежных отраслей, к созданию рабочих мест, новых производств» и, разумеется, способствует созданию «благоприятных условий для жизни людей».
И призвал в этой связи шире использовать внебюджетные средства. И прежде всего, направить на крупные проекты инфраструктурного развития агломераций средства, привлеченные через инфраструктурные облигации.
Президент России также попросил Правительство «проработать вопрос изыскания дополнительных ресурсов для дальнейшего развития дорожного строительства в 2021–2023 годах».
Накануне интернет-газета «Кривое зеркало» писала, что волгоградские экологи и общественники одобрили один из предложенных проектов строительства третьего пускового комплекса мостового перехода в Среднеахтубинском районе.
Магистраль пройдет через Волго-Ахтубинскую пойму, с наведением мостов через ерики Осинки и Гнилой. Проект предусматривает массовую вырубку деревьев, на что экологи реагирую философски: дорога нужнее. А в качестве утешения возмущающимся жителям региона обещают «компенсационное озеленении в объеме свыше 200 тысяч саженцев, в числе которых почти 103 тысячи саженцев дуба».
Тимур Танин