Названы цены на еду в обновленном «Макдоналдсе»
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало" со ссылкой на Telegram-канал Mash, цены на еду в обновленном фастфуде вырастут, но повышение не будет значительным.
«Цезарь-ролл» будет стоить 213 рублей, пирожок с вишней — 64 рубля, «Фреш маффин» из утреннего меню — 159 рублей. Из популярных блюд в меню также останутся стрипсы, креветки, снэк-боксы и донаты. Однако финальная стоимость может отличаться от приведенной на 1-2 процента.
Стоит отметить. что из меню сети исчезнут популярный бургер «Бигмак» и мороженое «Макфлури». Изменится и дизайн фирменной упаковки «Макдоналдса».
Новым поставщиком булок для бургеров станет «Лантманнен юнибэйк», сотрудничающий с ресторанами KFC и Burger King. Кроме того, в меню появятся напитки производства «Черноголовки». Качество упаковки нового «Макдоналдса» может измениться из-за повышения цен основного поставщика — компании «Рулог».
Надпись «Добро пожаловать в "Макдоналдс"» на кассовых аппаратах заменят на «Добро пожаловать в ПБО».
Напомним, рестораны популярной сети быстрого питания будут работать для жителей России, в том числе и Волгоградской области, под новым брендом, название которого пока не раскрывается, а также с новым меню, которое изменилось, после ребрендинга.
Как стало известно интернет-газете "Кривое-зеркало", в Волгограде подготовка к открытию идёт уже полным ходом, но точная дата открытия пока не сообщается, однако уже известно, что в Москве рестораны быстрого питания откроют двери для посетителей 12 июня.
По словам сотрудников сети в Волгограде, изменится не только вывеска бренда McDonald’s и корпоративные цвета, но и блюда, однако некоторые варианты бургеров и салатов, картошка фри и наггетсы останутся в российском меню.
Напомним, McDonald's приостановил свою работу в регионах России 14 марта. Решение о закрытии в сети приняли из-за возникших «операционных, технических и логистических сложностей». 16 мая компания объявила об уходе из России и инициировала продажу российского бизнеса.
Ангелина Коробко