Новые эскалаторы в подземке Волгограда запустят в мае
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу мэрии Волгограда, с завтрашнего дня на станции «Пионерской» рабочие должны будут начать убирать старые эскалаторы. Отмечается, что сегодня эти места в целях безопасности заградили защитными барьерами. В рамках модернизации на «Пионерской» заменят все 4 эскалатора. Далее в течение трех весенних месяцев рабочие должны будут обновить подъемники на станциях «Площадь Ленина», «Комсомольская» и «Профсоюзная».
Уточняется, что демонтаж подъемников на «Пионерской» продлится до середины апреля из-за больших объемов работ. После этого начнется установка новых движущих лестниц типа LE-6. Эти подъемники высотой подъема 6 метров и шириной ступени 1 метр изготовлены с использованием усиленных металлоконструкций, все комплектующие выполнены из современных, износостойких и долговечных материалов. В мэрии говорят также о том, что новые эскалаторы отличаются пониженным уровнем шума, который сопоставим с офисным.
Окончательно запустить в работу движущиеся лестницы, как на «Пионерской», так и на «Комсомольской» и «Площади Ленина» обещают в мае этого года.
Напоминаем, о начале восстановления и запуске эскалаторов в работу мэрия анонсировала в конце января. Так, на станции «Профсоюзная» специалисты пообещали заменить поручни и обновить два эскалатора, комплексный ремонт пока только ожидают подъемники на станциях «Комсомольская» и «Площадь Ленина». А на станции «Пионерской» рабочие должны полностью избавиться от прежних эскалаторов, установив новые, так как старые износились и больше не подлежат ремонту. Стоимость всех работ обойдется в 22 миллиона рублей.
Также напомним, что без эскалаторов на трех станциях волгоградцы оказались в декабре 2016 года. Эксперты сослались на высокую степень изношенности всех подъемных сооружений. А решение о закрытии эскалаторов приняло руководство МУПа. Кроме этого, говорилось, что все эскалаторы работали в буквальном смысле на пределе своих технических возможностей, а отремонтировать их невозможно из-за отсутствия многих запасных частей, которые в настоящее время отечественное производство не выпускает.
Сразу после этого эксперты заметили, что на станциях мелкого заложения, где высота подъема с платформы составляет не более четырех метров (в Волгограде - 3,4 м), установка и эксплуатация эскалаторов необязательна.
Вчера стало известно, что специалисты намерены заменить больше 6,5 километров контактной сети скоростного трамвая также этой весной. В мэрии пояснили, что первые работы начнутся уже 20 марта. Продлятся они до конца апреля этого года, а проводить их будут ночью, чтобы не мешать движению трамваев.
В том числе волгоградскому МУПу доставили первые четыре новых вагона, произведенных в Челябинской области на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Сейчас они проходят комплекс пуско-наладочных работ, после чего выйдут на линию скоростного трамвая.
Варвара Александрова
Похожие новости
- Волгоградский депутат более двух лет просит обустроить остановку «Водоотстой»
- Новая линия СТ в Волгограде перевезла миллион пассажиров
- Единый маршрут СТ соединил 5 районов Волгограда
- Около 600 полушпал заменят в транспортном тоннеле на севере Волгограда
- В Волгограде на четырех станциях вновь запустят эскалаторы