Оператор Tele2 остался недоволен собственной рекламной компанией
Компания расторгла контракт с агентством, которое разместило рекламные носители со слоганом «Конкуренты, но вы держитесь там! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!».
Это высказывание принадлежит российскому премьер-министру Дмитрию Медведеву, которое он произнес во время встречи с жителями Крыма.
По словам представителя Tele2, рекламу с этим слоганом уже сняли со всех носителей, об этом пишет «Интерфакс».
Между тем, как сообщает AdIndex, Димитрис Ваяс, генеральный директор агентства PHD, которое закупает всю рекламу для оператора, подтвердил, что рекламу с цитатой сняли с носителей, однако контракт с ними никто не разрывал. Это наталкивает на мысль, что компания Tele2 решила и дальше играть на этой вирусной рекламе.
Как бы там ни было, креатив удался. Интересно кому больше этот рекламный ход не понравился – автору слов или же оператору? Эта тема сейчас широко обсуждается в социальных сетях. В частности, в Фейсбуке, в одном из сообществ, где собраны ведущие пиар-специалисты страны, ломают голову – а по чьей указке сняли эти рекламные конструкции?
- Нашли крайнего? Неужели реклама не была согласована с заказчиком?
- Щас, наверное скажут, что никто эту рекламу не утверждал, а даже если и утверждал, то все равно агентство виновато.
Кто-то советует, что - головой надо думать.
- а что интересно - никто ведь не говорит, почему расторгли контракт...
Ну почему, вот один из вариантов - Теле 2: "Денег нет!".
- переборщили ...
- Невнятная реклама, вся надежда на узнаваемость фразы, на которой все и строится. Криво сделано. "Конкуренты, но вы держитесь!" Не по-русски написано. Тяп-ляп. Так бывает, когда очень хочется воспользоваться "жареным", без приложения мозгов.
- или все так и было задумано - у истории получился информационный хвост.
- Такой бред, а заказчик типа не согласовывал эту рекламу?))) Умора. На каких дебилов рассчитаны эти новости?
- Хорошая история получилась)
- Пытаются откреститься от этого креатива, якобы мы не знали, хотя все понимают, что без согласования с заказчиком, чаще всего, реклама не выходит.
- А где креатив?