Птицефабрика объяснила, как на магазинных полках появился «девяток» яиц
Стало известно, что уменьшение числа куриных яиц в упаковке никак не связано с повышением цен или маркетинговыми ходами производителя. Об этом изданию рассказал представитель птицефабрики «Вараксино» в Удмуртии. Фото именно с логотипом этой фабрики накануне облетело социальные сети. Так коммерческий директор предприятия Сергея Кириллов заявил, что «не знает кто и для чего распространяет такую информацию».
Далее он заметил, что у «Вараксино» имеются упаковки по четыре, по шесть, по восемь, по девять, по двенадцать и по восемнадцать яиц, а также по двадцать и тридцать яиц. Кириллов при этом заметил, что это всего лишь упаковка и искать в ней каких-либо маркетинговых уловок не нужно. Одновременно уточняется, что яйца в виде «девятка» заказывала торговая сеть из Санкт-Петербурга. Но для чего именно это делалось Кириллов так пояснить и не смог.
Издание пишет о том, что заказчиком в данном случае выступила сеть магазинов «Народная 7Я» (ООО «Интерторг»). Однако журналисты так и не смогли связаться с представителями «Интерторга», телефоны компании не отвечали.
По данным другого издания, упаковка, насчитывающая 9 штук яиц, производится другой компанией, и в настоящее время является достаточно распространенной в Европе. В этой ситуации в «Комос Групп» заявили, что яйца птицефабрики «Вараксино», которые были расфасованы в такую упаковку, сейчас присутствуют в торговых сетях Санкт-Петербурга. Причем уточняется, что на стоимости продукции решение по упаковке не сказалось. В 2018 году цена на яйца по девять штук не поднималась. Упаковка с «девятком» была названа «новым форматом предложения для российского рынка».
Напоминаем, ранее пользователи социальных сетей забили тревогу, когда заметили на прилавках торговых сетей куриные яйца в новых упаковках, где не десять, а девять яиц. Снимок вызвал общественный резонанс. Впервые россияне столкнулись с подорожанием яиц в начале декабря. Эксперты заявили, что причиной стало желание торговых сетей побыстрее получить прибыль на фоне ожидания спроса на продукт перед праздниками. Однако и после новогодних каникул снижения так никто и не заметил. В Волгограде по данному факту УФАС решил провести проверку, ее результаты пока неизвестны.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова