Сбербанк: «Мы не имеем отношения к объявлению о мошенниках на нашем банкомате»
В последнее время, многие волгоградцы оказались в руках телефонных мошенников, которые под видом банковских или госслужащих работников обманным путем присваивают крупные суммы денег доверчивых горожан.
"Звонил такой сердобольный — о безопасности моего счета беспокоился. Еще и на смс просил ответить. Это-то и породило подозрение", – поделилась жительница Волгограда.
Ситуацию осложняет то, что мошенники могут звонить с номеров, похожих на номера банков, подменяя номер телефона через специальные программы. Помимо этого, они могут запросить и историю транзакций или же полную информацию о клиенте. Поэтому многие российские банки пытаются обезопасить своих клиентов от аферистов различными способами.
Так, один из клиентов ПАО «Сбербанк» разместил в одной из социальных сетей фото. На нем содержится предупреждающая информация не только для клиентов банка, но и для многих горожан:
«Сбербанк предупреждает нас: Всем, кому на телефон придет СМС якобы от служб судебных приставов о наложении ареста на имущество ни в коем случае не открывать сообщение! Сразу списываются деньги с карты, привязанной к мобильному банку. Это новый вид мошенничества. Предупредите коллег, знакомых и родственников»
Редакция интернет-газеты «Кривое-зеркало» попыталась выяснить, правда ли ПАО «Сбербанк» пытается обезопасить своих клиентов от мошеннических действий. На что получила вот такой ответ:
«Сбербанк не имеет отношения к этому объявлению. Но мы рекомендуем не переходить по ссылкам в подозрительных СМС и не сообщать никому коды и пароли. А в любой непонятной ситуации звонить в наш контактный центр по номеру 900».
По всей видимости, руководство банка отстраняется от возможных потерь со счетов их клиентов. Соответственно, возникает вопрос, кто расклеивает данного вида объявления на банкоматах «Сбербанка»?