Стадион в Волгограде стал одним из самых посещаемых во время матчей ЧМ-2018
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу «ТурСтат», специалисты анализировали не только посещаемость стадионов, но и среднюю посещаемость матчей группового этапа Чемпионата мира-2018 в России.
Матчи Чемпионата мира этого года на групповом этапе уже посетили более 2 миллионов 177 тысяч человек. Средняя посещаемость всех стадионов России в городах-организаторах составила 45 427 зрителей. Самые посещаемые матчи группового этапа ЧМ-2018 прошли на стадионе «Лужники» в Москве. Сюда пришли по 78 011 зрителей (96,3% заполняемость «Лужников») на играх сборных России и Саудовской Аравии (14 июня), Германии и Мексики (17 июня), Португалии и Марокко (20 июня), Дании и Франция (26 июня).
Самым малопосещаемым матчем этого мундиаля стал матч группового этапа ЧМ-2018. Его увидели 27 015 зрителей на игре Египта и Уругвая (15 июня) на стадионе «Екатеринбург Арена» в Екатеринбурге. Самое большое число иностранных болельщиков побывало на матче - 20 тысяч из Колумбии на матче Колумбия - Сенегал на стадионе «Самара Арена» в Самаре (28 июня).
Волгоград тем временем попал, по данным ТурСтата, в топ-10 городов по посещаемости матчей группового этапа, оказавшись на восьмой строчке рейтинга. «Волгоград-арену» за все это время посетили 160 980 зрителей. В среднем, это 40 245 болельщиков за матч. На первом месте оказался стадион в Москве - 488 804 зрителей (61 100 в среднем за матч), на втором – в Петербурге - 256 952 зрителей (64 238 в среднем за матч) и на третьем – Сочи - 175 783 зрителей (43 871 в среднем за матч). Затем идут Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград, Саранск и Калининград. Заключительную строчку рейтинга занял Екатеринбург - 125 467 зрителей (31 367 в среднем за матч).
Ранее мы писали о самых щедрых иностранных болельщиках ЧМ-2018. Только в первые дни чемпионата мира по футболу в России иностранные гости потратили в Москве по картам Visa 1,7 миллиарда рублей. В Петербурге это около 506 миллионов рублей, Сочи - 104 миллиона рублей, Казань получила от туристов 71 миллион рублей, Екатеринбург - 48 миллионов рублей. Данные фиксировали с 14 по 18 июня. Основные траты совершались в гостиницах, магазинах с одеждой, кафе и ресторанах.
Варвара Александрова
Похожие новости
- Назван самый плохо посещаемый матч в Волгограде во время ЧМ-2018
- На Кубок России волгоградский стадион собрал 40 тысяч болельщиков
- Минспорт заявил о введении «Волгоград-Арены» в эксплуатацию
- Волгоградский стадион станет собственностью региона в 2019 году
- Волгоградский стадион к ЧМ засняли с борта МКС
- Российских фанатов повергло в ужас заявление британцев о бойнях во время ЧМ