«Sunlight» ответит за "неправильную" рекламу
Волгоградским УФАС России завершено рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения недостоверной информации магазинов «Sunlight».
Ранее ювелирная сеть в рамках рекламы распространяла абонентам СМС об "уходе с рынка". Сообщения гласили, что в связи с тем, что магазины закрываются, украшения раздаются посетителям магазина бесплатно (1 шт в руки). Остальная ювелирная продукция продается со скидкой 80%. Однако, несмотря на закрытие, сеть предлагала так же и устроиться к ним на работу.
К слову, магазины «Sunlight» до сих пор продолжают работать.
В итоге УФАС возбудило уголовное дело о нарушении рекламного законодательства. Реклама сети магазинов «Sunlight», содержащая информацию об «уходе с рынка» признана ненадлежащей, нарушающей п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ (реклама, содержащая недостоверную информацию о возможности приобретения товара в определенном месте или в течение определенного срока). В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, предусматривающей штраф на юридическое лицо в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Ангелина Коробко