Такси «Бонжур» в аэропорту Волгограда подозревают в самоуправстве
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», волгоградское Управление Федеральной антимонопольной службы привлекло к оценке деятельности официального такси местного аэропорта представителей МВД и транспортной прокуратуры.
До этого журналисты издания «Волга-Каспий» обратились в региональное Управление ФАС и попросили оценить действия и поведение такси «Бонжур» в воздушной гавани города. В результате сегодня в редакцию пришел ответ, в котором говорится, что антипмонопольщик подключил к разбирательству с «Бонжур» полицию и заодно транспортную прокуратуру. В официальном письме антимонопольного органа к тому же сказано, что в связи с тем, что в действиях, описанных заявителем, то есть - СМИ, могут усматриваться признаки уголовно-наказуемых деяний. Такие действия предусмотрены статье УК РФ «Самоуправство». Поэтому дальнейшая информация по такси была направлена в ГУ МВД по региону и транспортную прокуратуру Волгограда.
По вопросам, которые относятся к компетенции регионального УФАС, журналистов пообещали проинформировать позднее. Издание намерено следить за дальнейшим развитием событий.
В июне мы писали, что аккредитованным таксистам на ЧМ 2018 запрещают работать возле аэропорта в Волгограде. До этой ночью, когда в аэропорт приехали очередные болельщики на чемпионат, на его территории произошла очередная стычка между так называемыми официальными таксистами и неофициальными. Последними оказались таксисты «Яндекс Такси» и представители такси аэропорта – «Бонжур», которые призвали «нелегалов» уехать с места «работы» и запретить забирать пассажиров, особенно, иностранцев, прибывающих накануне матчей в аэропорт города-героя.
При этом известно, что в такой ситуации оказалось «Яндекс Такси», которое ранее позвали в регион на официальных условиях и аккредитовали на основании требований ФИФА. Тем временем неаккредитованные таксисты «Бонжур» пытались доказать обратное. Самим водителям «Яндекс Такси» представители такси из аэропорта не представлялись, однако заявляли, что в зоне аэропорта можно работать лишь по неким официальным заявкам, а еще говорили о том, что водители аккредитованного сервиса имеют право заезжать в аэропорт лишь по заказу и у них есть не более 15-ти минут бесплатного времени. А еще заказ конкурента, по требованию «Бонжур», должен отражаться в телефоне водителя, поскольку тогда из аэропорта «пропадают люди».
«Бонжур» прочно обосновались в волгоградском аэропорту почти за месяц до того, как Волгоград должен был принять футбольный чемпионат. Уже тогда фирма, арендовавшая в здании терминала небольшой уголок под информационный стенд, заняла практически всю парковку автомобилями и активно не пускала на нее таксистов сторонних фирм.
Варвара Александрова