Те же яйца, только в профиль: МТС поменяла логотип
МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования на рынке услуг связи. Об этом сообщают РБК с ссылкой на сообщение компании. Как стало известно, изменения коснутся фирменного шрифта МТС, слогана, который вместо «Ты знаешь, что можешь!» будет звучать, как: «Быть лучше каждый день», а белое яйцо на красном фоне станет красным на белом.
Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России, которые не раскрывают размер инвестиций, вложенных в реализацию проекта.
Абоненты МТС огорчены, что приоритетным для сотовой компании является не качество связи, а внешний вид, который никак не влияет на суть предоставляемой услуги. Так, абонент МТС из Москвы стал заложником сотовой компании, которая из года в год только ухудшает качество предоставляемой связи.
- Так вышло, что я не могу перейти в другую сотовую компанию только из-за того, что являюсь владельцем прямого московского номера. По условиям договора, я могу сменить оператора, лишь лишившись его, что для меня невозможно, как и невозможно оставаться клиентом МТС, качество связи которого ухудшается год из года, - сожалеет Александр.
Также среди отзывов о компании можно встретить достаточно конфликтных ситуаций абонентов с поставщиком услуг МТС, которые касаются навязывания ненужных услуг, подписок, несоизмеримых тарифов и даже нарушения антимонопольного законодательства.
Дмитрий Матвеев
ФОТО: Globallookpress