Туроператор «Ted Travel» заявил о прекращении деятельности
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на заявление компании, прекращение деятельности туроператора связано с сильным падением спроса на путевки в Турцию из-за объявленной сложной эпидемиологической обстановки в Республике (вирус Коксаки – прим.ред.).
Уточняется, что все финансовые обязательства на себя возьмут страховые компании «Инвестстрах» и «Якорь». Общая сумма страхования составляет 50 миллионов рублей. Также туроператор отмечает, за выплатой страхового возмещения либо за уплатой денежной суммы по банковской гарантии нужно предоставить соответствующие данные.
Туристам, которые находятся сейчас за рубежом по путевкам «Терра», компания обещает оказать всяческую помощь и моральную поддержку, в том числе по возвращению на родину. Кроме того, в курсе ситуации и оказывает поддержку туристам Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь».
По данным издания «Коммерсант», сейчас в Турции остаются 750 клиентов компании: у многих из них уже начались проблемы с заселением в отели. Еще до 3,5 тысяч туристов не смогут улететь по выкупленным путевкам. Однако пока их точное количество неизвестно. Представитель Ростуризма Светлана Сергеева сообщила изданию, что опасений относительно вывоза туристов и возврата средств нет, но представители туроператора перестали выходить на связь.
Турагенты при этом сообщают о массовых случаях незаселения туристов Ted Travel в турецкие отели. По той же информации проблемы у туроператора возникли еще в июне, вместе с веерными отменами чартерных рейсов авиакомпании «Вим-авиа», в дальнейшем компании стала искусственно занижать цены. В том числе компания в последнее время занималась только турами в Турцию.
Ростуризм также заявил о прекращении деятельности «Ted Travel». В сообщении ведомства сейчас говорится о том, что Федеральное агентство предпринимает оперативные меры по защите прав туристов.
Оно же подчеркивает, вылет туристов по линии «Ted Travel» к местам отдыха не производится. Уже вылетевшие туристы имеют право на получение экстренной помощи для возвращения в Россию. Это организация и оплата услуг по перевозке, а также размещение в турецких отелях.
Ведомство формирует списки, находящихся сейчас на территории Турции, покупавших путевки у «Ted Travel», и направило в Республику обращение с просьбой оказать содействие данным туристам в вопросах размещения и питания.
- Туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения и/или оплачивающим проживание в отеле, Ростуризм рекомендует сохранять платежные документы для получения последующего страхового возмещения. Люди, находящиеся сейчас на отдыхе в Турции, могут воспользоваться телефонами «горячей линии», - говорится в сообщении российского ведомства.
К слову, официальная группа в социальной сети "Вконтакте" самого «Ted Travel» уже вторую неделю "пестрит" сообщениями, в которых людят заявляют о невозможности нормального заселения в турецкие отели, а также о трудностях бронирования туров. Одна из отдыхавших россяинок в Турции по туру данного турагента еще в июле, подчеркнула, что для поездки был выбран "не самый лучший оператор". Также девушка отмечала не очень хороший отель.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова
Похожие новости
- «Ted Travel» должен своим клиентам порядка 30 миллионов рублей
- Роспотребнадзор принимает меры из-за вируса Коксаки
- Ростуризм опубликовал даты вылетов для туристов «Ted Travel»
- Застряли в Турции: туристы выбирали «Ted Travel» из-за низких цен
- АТОР: судьба 27 туристов «Ted Travel» в Турции неизвестна
- В Турции продолжают оставаться туристы «TED Travel»