УФАС накажет волгоградский салон за отзывы благодарных клиентов
Как рассказали интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе Волгоградского УФАС, все дело в положительных отзывах об услуге салона, которые были приведены на страницах издания.
Как указал рекламодатель, отзывы были взяты с сайта компании, это реальные отзывы клиентов салона косметологии, однако согласно действующему законодательству, использовать подобные отзывы в рекламе нельзя.
-В отношении рекламы медицинских услуг действуют не только общие требования к рекламе, в т.ч. запреты на недостоверную рекламу, но и специальные требования, установленные статьей 24 Закона о рекламе, которые призваны защитить потребителей, не обладающих специальными познаниями в медицине от информации, которая может нанести вред их здоровью, - рассказали в пресс-службе УФАС. - Согласно пункту 3 части 1 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования.
Кроме этого, подобная реклама не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, говорить о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний и создавать впечатление, что здоровому человеку нужна эта услуга или что не нужно обращаться к врачу.
Александра Бесфамильная