В международном аэропорту «Шереметьево» лишились своих мест ряд сотрудников, виновных в «бардаке» с багажом
Напомним, как ранее сообщало «КЗ», в «Шереметьево» продолжает работать комиссия Московской межрегиональной транспортной прокуратуры по проверке соблюдения требований законодательства при организации наземного обслуживания рейсов и пассажиров. Проверка началась после того, как в первых числах июня пассажиры «Шереметьево» стали массово жаловаться на задержку обработки багажа в аэропорту. Виновного быстро «вычислили» - обслуживание багажа пассажиров по договору подряда выполняет ООО «Шереметьево Хэндлинг».
В прокуратуре сообщили, что «принято решение об увольнении ряда руководителей обслуживающей организации ООО «Шереметьево хэндлинг». Со своими трудовыми обязанностями не справились начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор компании.
В качестве одной из мер, призванных стабилизировать ситуацию с обработкой багажа, стал организованный в аэропорту поэтапный перевод рейсов из терминала D.
В ведомстве добавили, что представления, внесенные прокуратурой руководству ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и ООО «Северный ветер» до настоящего времени не рассмотрены.
Однако в прокуратуре твердо пообещали провести проверки по всем поступившим обращениям пострадавших пассажиров. И, как следствие, виновные лица будут привлечены к административной ответственности.
В настоящее время уже возбуждено 38 дел об административных правонарушениях по статье КоАП РФ «оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов».