В Роспотребнадзоре Волгоградской области занимались волокитой при рассмотрении жалоб потребителей
Как сообщила интернет-газете «Кривое зеркало» старший помощник прокурора Волгоградской области по взаимодействию со СМИ Оксана Черединина, согласно положениям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступающее в государственные органы или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней только в исключительных случаях.
В Управлении сотрудники нарушали данные требования, о чем говорят результаты прокурорской проверки - выявлены неединичные случаи волокиты при рассмотрении жалоб по вопросам предоставления финансовых услуг потребителям.
Так, например, 8 июня 2016 года в Управление поступило обращение волгоградца о неправомерных действиях сотрудников ПАО «Почта Банк» при заключении с заявителем кредитного договора. Внеплановая проверка была назначена только через 28 дней, то есть в течение месяца по этому обращению ничего не делалось, не было проведено ни одного проверочного мероприятия. Срок рассмотрения продлевался еще на 30 дней при отсутствии на то правовых оснований.
«Каких-либо результатов проверка не имела», - подчеркнула Оксана Чередина.
Аналогичная волокита допущена еще по шести обращениям заявителей.
По итогам проверки прокуратурой области в адрес руководителя регионального Управления Роспотребнадзора внесено представление об устранении выявленных нарушений и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.
Алена Романова