В столичном метрополитене грядут изменения в билетной системе
Как сообщает интернет-газета "Кривое зеркало" со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена, ее представители уточнили, если обновление "Тройки" все-таки будет разработано, то на ее внедрение потребуется полтора года. В целом она должна будет обрабатывать более 6 миллиардов транзакций в год.
Жителям столицы тем временем обещают, что с вводом новой билетной системы у них повится возможность привязать "Тройку" к аккаунту в личном кабинете. Таким образом пассажиры смогут посмотреть баланс карты, заблокировать ее, остаток на счете перенести на другую карту либо получить полный контроль над своим счетом по аналогии с банковским или мобильным.
- В период опытной эксплуатации и внедрения новая билетная система будет работать в тестовом режиме параллельно с действующей, - рассказали в пресс-службе стличного метрополитена. При этом такую обновленную "Тройку" можно будет пополнять онлайн без дальнейшей активации средств через желтый информационный терминал. Пополнить «Тройку» и записать на нее все виды билетов без активации у терминала можно будет и через приложение «Метро Москвы».
В том числе планируется, что в новую систему заложат возможность оплачивать проезд в транспорте не только Москвы, но и соседних регионов. Это позволит другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда.
- Мы хотим сделать поездки пассажиров более комфортными. Метрополитен по поручению Департамента транспорта объявил конкурс на разработку всей общегородской билетной системы. К сожалению, архитектура программного обеспечения наших билетных решений устарела. Чтобы предоставить пассажирам современный сервис по оплате проезда, мы хотим создать новую единую билетную систему. Ее основные преимущества: персонализация карт «Тройка», индивидуальные предложения в рамках программы лояльности и поддержка корпоративных клиентов, - рассказал первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
После обновления карта «Тройка» сможет стать универсальным платежным инструментом. С ее помощью пассажиры смогут оплачивать проезд в любом виде общественного городского транспорта, а также расплачиваться за услуги других сервисов.
Варвара Александрова