Востребованные коммерческие маршруты пока оставят
На втором этапе предусмотрено введение новых муниципальных маршрутов по 1-й и 2-й Продольной. Параллельно будут работать и маршрутки. Закрывать сразу все существующие коммерческие маршруты никто не собирается, отметили в администрации Волгограда.
Комплексная транспортная схема в городе будет внедряться постепенно. Активный процесс ее реализации планируется на осень.
Сначала новые муниципальные маршруты будут введены по 1-й и 2-й Продольным. Планируется запуск автобусов средней и малой вместимости на вспомогательных маршрутах внутри городских районов. Всего по опорной сети муниципальных маршрутов будут работать около 900 автобусов – по 300 единиц большой, средней и малой вместимости.
Продолжат работу трамвайное и троллейбусное движение.
Как отметил заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин, на всех этапах реализации проекта специалисты будут отслеживать ситуацию и проводить мониторинг пассажиропотока. В случае необходимости в документ планирования могут быть внесены коррективы.
«Если со временем произойдет плавное перемещение общего количества пассажиров на муниципальные маршруты, то уже на последнем этапе может состояться закрытие ряда невостребованных коммерческих маршрутов, – пояснил Игорь Кузюткин. – Таким образом, речь идёт о постепенном замещении муниципальными комфортабельными автобусами коммерческих маршруток. Предполагается, что произойдет это не раньше следующей зимы.
Пассажирские перевозки должны стать не только более комфортными и безопасными, но и бюджетными для горожан. По электронному билету жители смогут добираться из одного конца города в другой на разных видах транспорта, заплатив за проезд один раз. На сегодня стоимость проезда составляет 15 рублей.
В настоящее время поиск инвесторов продолжается, в качестве участников проекта могут быть рассмотрены и волгоградские перевозчики.