В Волгограде отремонтируют трамваи, работающие на СТ-2
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда, МУП на данный момент закупает аккумуляторные батареи, датчики скорости электродвигателя, полупантографы и бандажи. Последние необходимы для ремонта колесных пар трамваев. Также власти говорят о плановом ремонте вагонов и трамвайной инфраструктуры.
В настоящее время аукцион на поставку запчастей уже объявили, итоги подведут в конце марта.
Известно, что ряд комплектующих и устройств в составе вагонов за этот период времени устарели и требуют замены.
К примеру, моноблоки АЛС-АРС, поставит в Волгоград АО «Научно-исследовательский институт точной механики». Система автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости позволяет обеспечить безопасную работу трамваев в туннелях. Она используется для непрерывного контроля за соблюдением допустимой скорости и автоматического торможения при ее превышении. Аккумуляторные батареи, срок службы которых должен составлять не менее 15 лет, датчики скорости электродвигателя, два полупантографа и бандажи для ремонта колес трамвая, в город-герой доставят на завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА».
Отметим, такие работы по замене отслуживших отведенный срок комплектующих и плановому ремонту подвижного состава стартовали в МУП впервые с начала 2000-х годов.
Весной в Волгоград для Метротрама должны приехать 30 новых трамвайных вагонов. В апреле текущего года в депо №5 доставят 33 трамвайных вагона марки «Татра» проекта модернизации 2013-2014 годов – их Волгограду безвозмездно предоставляет Москва. Еще более 30 единиц предприятие получит благодаря договоренности также с москвичами.
Ранее сообщалось о том, что в Волгоград приедут новые затонированные трамваи из Белоруссии. Это третья партия 10 низкопольных вагонов с двусторонними расположением дверей для линий скоростного трамвая. Поставщиком для МУП «Метроэлектротранс» стала ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» из Белоруссии.
Вмещать каждый такой вагон должен до 165 пассажиров. Доля низкого пола в вагонах данной модели составляет 40%, что позволит обслуживать маломобильные категории пассажиров.
Варвара Александрова