В Волгограде «Родина-мать» и георгиевская лента стали лицом рекламы пива
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, 10 июля ведомство объявило о розыске рекламодателя, который заказал рекламу с изображением «Родина-мать зовет!». Отмечается, помимо изображения всемирно известной скульптуры, в рекламе был использован символ Георгиевской ленты.
Возмутила подобная реклама и использование в ней священных символов ВОВ местного жителя, он же обратился в ведомство с заявлением.
- Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган, - приводит цитату из заявления волгоградца региональный УФАС.
Поэтому 31 мая было возбуждено дело по признакам нарушения федерального закона «О рекламе» в отношении «Пивовара». По данному факту в ведомстве уже состоялось два заседания. Однако представители завода на заседание так и ни разу не явились и не получили почту от Управления.
- Вместе с тем в соответствии с действующим законодательством юридическое лицо обязано получать юридически значимые сообщения по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, - уточняют сегодня в ведомстве. Уже в июне скандальную рекламу принудительно демонтировали.
При этом следующее заседание по делу о данной рекламе состоится 28 июля.
Сейчас в волгоградском УФАС заявляют, если потенциальный рекламодатель так и не объяснится, орган вынесет решение на основе имеющихся данных. Причем рекламодателя определят исходя из объекта рекламирования.
ФОТО: пресс-служба УФАС по Волгоградской области
Варвара Александрова