Волгоградцам приходится возвращать себе деньги за купленные товары и ЖКХ
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области, за первое полугодие специалистами муниципалитетов, исполняющими полномочия в сфере защиты прав потребителей, было рассмотрено порядка 4,6 тысячи обращений.
В том числе эксперты провели 4,2 тысячи консультаций, подготовили более 1200 претензий и 192 исковых заявления.
В досудебном порядке, почти добровольно, волгоградцам удалось удовлетворить 1336 обращений, по их итогам которых потребителям было возмещен материальный ущерб на сумму 7,7 миллиона рублей. Остальной ущерб не в пользу жителей Волгограда экспертам пришлось возвращать через суд.
- По решению суда в пользу граждан возмещено материального ущерба, неустойки и морального вреда на общую сумму 3,4 миллиона рублей. За неудовлетворение требований в добровольном порядке в пользу потребителей и муниципальных образований региона взыскано штрафов на сумму 1,1 миллиона рублей, - говорится в официальном сообщении региональной пресс-службы.
Причем чаще всего с вынужденным возвратом денежных средств волгоградцы сталкиваются при покупке товаров - 75,3%. На втором месте - жалобы на качество услуг ЖКХ (8,2 %), на третьем - бытовых услуг (6,9%).
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова