Ворошиловский ТРЦ Волгограда стал ответчиком в суде
Дело против крупнейшего торгового центра города возбудили специалисты антимонопольной службы.
Главная претензия антимонопольщиков касается рекламной конструкции, которая висит между первым и вторым этажом, а также обрамляет перилла. Это реклама алкогольной продукции с товарным знаком «Mondoro».
- Выявлено, что вино этой марки имеет объемную долю этилового спирта 15%, а игристое вино - 7%. Согласно ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама такой алкогольной продукции может размещаться только в стационарном торговом объекте, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, а не в холле торгового центра, - рассказали «Кривому Зеркалу» в УФАС по Волгоградской области. - В отношении ОАО «Торговый центр» возбуждено дело об административном правонарушении. Суд рассмотрит его 10 февраля.
Торговый центр может заплатить крупный штраф.