«Зенит» получил еще одного крупного спонсора
Обладатель Кубка УЕФА – 2007/09 футбольный клуб «Зенит» заключил соглашение с крупнейшей австрийской нефтегазовой компанией OMV. Контракт, подписанный сроком на пять лет, приурочен к 50-летнему юбилею футбольной школы «сине-бело-голубых». Об этом интернет-газете «Кривое-зеркало» сообщили в пресс-службе ФК «Зенит» (Санкт-Петербург).
По данному соглашению компания OMV получает рекламные и спонсорские права в проектах по развитию молодежного футбола, в том числе право на размещение логотипа OMV на игровой и тренировочной форме юных футболистов, тренеров и администраторов всех команд «Газпром»-Академии и других визуальных носителях «Зенита».
- OMV и Россию на протяжении десятилетий связывают прочные и надежные деловые отношения. В последние годы мы активно наращиваем это сотрудничество, а с недавнего времени начали расширять его в социально-культурной области. Я рад, что мы сделали еще один шаг в этом направлении, и наше прекрасное партнерство будет отныне распространяться и на сферу спорта. Во времена растущей международной напряженности как никогда важно, чтобы наше сотрудничество развивалось всесторонне. Это помогает построить доверие и взаимопонимание, - отметил председатель правления и генеральный директор OMV Райнер Зеле.
- Данное партнерство — еще один шаг в развитии системы подготовки молодых игроков «Зенита». Наши австрийские коллеги уделяют большое внимание поддержке и развитию спорта, и нам приятно, что они решили выбрать наш клуб в качестве своих партнеров. Имя «Зенита» широко известно в футбольном мире, у нас с OMV общие интересы и ценности. Уверен, что совместная работа даст результаты, - добавил президент питерского клуба Сергей Фурсенко.
Для австрийской компании сотрудничество с «Зенитом» является частью единой спонсорской стратегии. OMV активно работает в сфере детских и юношеских спортивных проектов, делая спорт и здоровый образ жизни доступными для молодежи. В компании уверены, что высокий уровень организации футбольного клуба «Зенит», известность клубного бренда, социальный охват и узнаваемость на международной арене, помогут компании эффективно продвигать свои интересы и ценности.
Фото – официальный сайт ФК «Зенит» (Санкт-Петербург)
Константин Родионов