По «детским» пригласительным на шоу в Волжском пришли взрослые
Порядка 600 волгоградских детей с ограниченными возможностями и из малообеспеченных семей смогли увидеть в воскресенье вечером грандиозное балетное шоу, которому рукоплескали во многих странах, и которое благодаря своему триумфальному трехлетнему шествию по миру - представление посетили в общей сложности три с половиной миллиона человек – попало в Книгу Рекордов Гиннеса. Кроме того, еще около 200 бесплатных билетов в волжский ДК «Октябрь» на шоу было роздано детям из волгоградских хореографических коллективов.
«В ноябре прошлого года в Волгограде с успехом прошли гастроли турецкого балета «Огонь Анатолии» с постановкой «Троя», - рассказала директор концертного агентства Наталия Селиванова, - несколько тысяч зрителей стоя рукоплескали великолепным профессионалам из Турции в волгоградском дворце спорта. Уже тогда мы задумались, что, к сожалению, немало у нас есть людей, не имеющих не физической или материальной возможности посетить Турцию, чтобы познакомится с великолепным миром восточной культуры, но и средств, чтобы посетить концерт здесь. Именно поэтому мы задумали еще тогда пригласить на концерт социально незащищенных детей».
«Я и сам отец, - сказал директор компания «Глобэкс промоушен» заслуженный артист России Айдар Шайдуллин, - и очень остро переживаю за детей, чем-либо обделенных. Поэтому для нашей компании благотворительность не пустая формальность, а одно из основных направлений».
Балетные концерты-шоу «Огонь Анатолии» и «Троя» на языке танца показывают богатство древних культур, легенд, мифов и истории. Культура Древней Анатолии - сложный коктейль грузинских, турецких, армянских и азербайджанских мотивов, а также народов Средиземноморья, Черного и Эгейского морей, Персидского Залива, Арабского Востока и Средней Азии. Не случайно в огромном коллективе балета есть танцоры разных национальностей, например, те же грузины. Богато костюмированное и очень профессиональное шоу, конечно же, стало отличным праздником для детей, ограниченных в передвижении, и сердце сжималось при виде того, как после концерта они на костылях и колясках карабкались на сцену, чтобы сфотографироваться с артистами. «Русские зрители вообще очень и очень отзывчивые», - признался заместитель художественного руководителя балета «Огонь Анатолии» Алпер Асков.
Бочка меда не обошлась, конечно же, без ложки дегтя. И, признаться, ложка эта размером с хорошую армейскую «разводягу». Дело в том, что зачастую по пригласительным билетам, предназначавшимся для социально незащищенных детей в зал вальяжно входили богато одетые люди, воскрешающие в памяти фрагмент из бессмертных «12 стульев»:
«- Новая партия старушек? - спросил Остап.
- Это сироты, - ответил Альхен…»
Не трудно догадаться, что это чиновники, «курирующие» и «опекающие» детишек, не забыли про себя любимых.
Женщина, проверявшая билеты на входе, не пожелав, или испугавшись представляться, рассказала, что видела, как некая молодая парочка пыталась продать на улице несколько таких специальных детстких» пригласительных билетов, на которых даже и цены, разумеется, не указано. А на сделанное замечание девушка невозмутимо ответствовала:
- А что такое? Мы же хотим подешевле, рублей по четыреста продать, может, кому дорого в кассе было. А пригласительные мне папа принес, он у меня знаете кто?..
Знаем. И сожалеем, что совсем не тот пример папа подал своим детям.
Саша Пара