Новые деньги на «Нашу новую школу»
Волгоградская область стала победителем конкурсного отбора на предоставление субсидий на реализацию в 2011-2013 годах мероприятий федеральной целевой программы развития образования по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
При определении победителей конкурса оценивались существующий уровень развития региональной системы образования, обеспечивающий решение задачи повышения качества образования; результативность запланированных мероприятий в рамках предоставления субсидии и ряд других критериев.
Волгоградская область представила проект «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик». В его рамках будут организованы мероприятия по оптимизации технологического моделирования инновационной образовательной инфраструктуры и ее ресурсного обеспечения, организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений, развитию сети инновационных образовательных учреждений, ориентированных на индивидуализацию образования и другие.
И вот результат; регион на реализацию этих целей получит 69,5 млн. рублей.
В качестве стажировочной площадки определена Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. В этом учебном заведении действует сертифицированный Региональный центр тьюторских практик. Базовыми площадками станут образовательные учреждения Волгограда, Волжского, Камышина и Городищенского района, которые являются научно-экспериментальными центрами по направлению индивидуализации образования и тьюторского её сопровождения при кафедре воспитания и дополнительного образования детей и взрослых академии, - рассказали журналистам в пресс- службе администрации области. И сопроводили сообщение такой короткой и полезной справкой.
Для справки. Тьютор - в условиях дистанционного обучения в Интернет - среде: преподаватель-консультант, наставник, советник; куратор информационного обмена, основанного на ресурсах сети, созданной в образовательных целях; организует эффективное изучение курса, проводит очные и заочные семинары и консультирует студентов, проверяет и комментирует письменные задания.