Туристских планов громадье
Из общего потока иностранцев, въезжающих в Волгоград, туристы составляют сейчас не более десяти процентов. Все остальные либо совершают деловые поездки, либо прибывают в регион по частным приглашениям. Решению этой проблемы во многом должно способствовать участие Волгоградской области в крупных российских и международных туристических выставках и прочих мероприятиях подобного характера.
– Если наш регион не будет в них участвовать, – считает председатель правления РНО «Волгоградский Союз предприятий туриндустрии» Татьяна Власова, – то вряд ли он сможет продвигать себя в деле развития туризма. Очень хорошо, что администрация области обратила на эту проблему внимание, что она выделяет соответствующие средства на эту деятельность. После каждой из выставок, в которых мы принимали участие, мы получаем адреса будущих наших деловых партнеров и прочие их данные, по которым каждая компания-туроператор самостоятельно сможет выходить на любого делового партнера не только по России, но и за рубежом.
Так, в завершающемся году волгоградцы приняли участие в международной туристической выставке под название Word Travel Market, прошедшей, в Лондоне, где волгоградскую экспозицию посетило более сорока семи тысяч человек. Выставка в Китае, где также участвовали представители области, была несколько меньшего масштаба, но количество посетителей было, напротив, значительно больше. В ходе ее волгоградские специалисты в сфере развития туризма установили деловые контакты более чем со 150 зарубежными партнерами. Отдельным стендом была представлена Волгоградская область и на выставке, прошедшей в сентябре в Москве, в третьей декаде сентября.
Сейчас намечен предварительный план участия волгоградцев в российских и международных выставках, которые будут проводиться уже в будущем году. Это, в частности, крупные мероприятия в Нижнем Новгороде, в Казани, в Москве, в Китае и в Германии. А также, судя по всему, войдет в этот список и Лондон с его крупнейшей турвыставкой Word Travel Market. Все эти выставки, как предполагается, станут своеобразной витриной туристского потенциала России и нашего региона. Кроме того, в рамках традиционной «Царицынской ярмарки» в Волгограде в будущем году пройдет фестиваль китайской культуры, который должен будет послужить развитию еще одного направления выездного туризма для жителей области, кроме ставших для них уже привычными, к примеру Турции и Таиланда.
По данным газеты «Волгоградская правда», ГКУ ВО «Агентство развития туризма» ставит перед собой задачу как минимум удвоить поток туристов, прибывающих в Волгоградскую область из зарубежья и других регионов страны.