Студенты Волгограда громко заявили о себе в«RuPoR»
Представители молодежного объединения «PR-клуб студентов ВГСПУ» стали финалистами конкурса «RuPoR», а проект III молодежный форум социальных коммуникаций: «Территория PR» вошел в шорт-лист лучших студенческих проектов России.
Проект «Территория PR» реализуется в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете с 2009 года. Заявленный Форум - третий по счету - собрал в лагере ВГСПУ 80 человек из Волгограда и Астрахани. «Территория PR» — образовательная площадка в формате креативной лаборатории, где студенты, магистранты и аспиранты, обучающиеся на специальности «Связи с общественностью», проходят интенсивную профессиональную подготовку под руководством практиков в области «Связи с общественностью».
В течение тематических дней, участники Форума под флагом «Дыши глубже!» познавали практические основы PR по самым различным направлениям. Политические технологии, работа пресс-службы в военных условиях, Всемирная паутина, Мифы в PR, Шоу-бизнесс, Реклама, СМИ и информационная работа в совокупности с дебатами, пресс-конференцией, PR-олимпиадой, судом по законе о рекламе и многое другое останутся в памяти участников Форума на долго.
Партнерами проекта выступили компания «МАН», «7 соток», «Минеральные воды горной поляны», «Билайн», «Агат-авто» (Мерседес Бенц), медиа-группа «Новая волна», рекламное агентство «PlasmaVisionNewMediaTV», информационный холдинг «Волга-медиа» и др.
Напомним, что конкурс «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью, среди которых: Национальная премия «Серебряный Лучник» (Москва), «Хрустальный апельсин» (Москва), «Белое крыло» (Уральская премия — Екатеринбург), «PRoba» (Северо-Западная премия — Санкт-Петербург), «Большой круг» (Самара).
В 2011 году конкурсантам предлагалось представить свои проекты и работы в основные номинации премии: «Лучший проект (“Бизнес, Государство. Общество”)», «Лучший проект в области научных достижений и инноваций», «Лучший проект в сфере регионального развития и продвижения территории», «Лучшая работа о развитии связей с общественностью», «Студенческая работа», «Студенческий проект», «Пресс-служба», «PR-Персона года», «PR-Специалист года», «За вклад в развитие общественных связей», «Лучшее корпоративное издание года», «Лучшая PR-кампания в Интернете».
Оценивали конкурсные проекты титулованные PR-специалисты: Геннадий Шаталов (Президент премии «RuPoR», председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа XXI века», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia); Надежда Явдолюк (исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник»); Олег Колесников (директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» (Воронеж), член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»); Борис Еремин (Президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник») и многие другие.
В шорт-листе финалистов , вместе со студентами Волгограда, вошли также такие проекты как «Продвижение коммерческого коллектива шоу барабанщиков “Crazy Drummers”” на областном рынке», «Яблокомания в Мичуринске-наукограде», «С миру по нитке», «Коммуникационный проект MadMedia».