Такая вот сила печати
Сегодня в Волгограде искали ответ на вопросы о том, как сделать притягательным визуальный образ продукта? как с помощью наружной рекламы увеличить прибыль для своей компании? И происходило это на обучающем семинаре для представителей малого и среднего бизнеса Волгоградской области «Сила печати: вся правда о наружной рекламе», организованном рекламным агентством «Гранд-АРТ» при поддержке управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области. И сегодня же на эту проблему, но со своих позиций, взглянула прокуратура региона.
В средствах массовой информации г.Камышина - третьего по величине города области- одной из коммерческих организаций неоднократно размещалась реклама следующего содержания: «Деньги под материнский капитал, выдача наличными, без поручителей и справок, вознаграждение риэлторам» с указанием адресов офисов и телефонов. Из буквального содержания вышеуказанных рекламных объявлений следовало, что юридическое лицо предлагает неопределенному кругу лиц выдачу наличных денег под материнский капитал.
В то же время Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» предусматривает исчерпывающий перечень способов использования средств материнского (семейного) капитала и не предусматривает возможности выдачи наличных денег под материнский капитал. Любые способы, предусматривающие так называемое «обналичивание» средств материнского (семейного) капитала, являются незаконными, - пояснила журналистам старший помощник прокурора области Оксана Черединина. - Кроме того, не допускается реклама, в которой искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Решением Камышинского городского суда иск прокурора Камышинского района удовлетворен, размещение вышеуказанной рекламы запрещено. Решение суда вступило в законную силу и его исполнение находится на контроле прокуратуры Камышинского района.