Волгоградские маршруткиВ связи с принятием новой транспортной схемы в Волгограде закроют 88 маршрутов общественного транспорта.


Внедрение новой транспортной схемы позволит упорядочить схему маршрутов всех перевозчиков, в том числе, и городского электрического транспорта, исключить дублирование маршрутов ГЭТ коммерческим транспортом. Как сообщили "КЗ" в пресс-службе администрации Волгограда, документ разработан в рамках реализации федерального закона «Об организации регулярных перевозок» и приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативно-правовой базы города.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложен на заместителя главы администрации Волгограда Сидоренко В.П.

Опубликован график, в соответствии с которым в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам должен быть заключен муниципальный контракт.

Власть обещает горожанам, что с внедрением новой транспортной схемы в Волгограде, пассажирские перевозки станут удобными, комфортными и безопасными. Хотелось бы в это верить. Комфортными и безопасными - это может быть и да, но вот насчет удобства - большой вопрос.

Сомнения на этот счет присутствуют и у председателя волгоградской областной правозащитной общественной антикоррупционной организации «Общественная Независимая Инспекция», известного блоггера Алексея Ульянова:

- У меня возникает очень много вопросов по поводу того, каким образом, будут заменены маршруты, которые, скажем так, пользуются особой популярностью у населения. При чем, таких маршрутов множество. Кто перемещается на маршрутных такси, они более зависимы, во-первых, от скорости подачи машины. Интервал между машинами на маршрутах - максимум 10 минут, в отличие от автобусов, которыми их хотят заменить. Интервал движения при том количестве автобусов, что есть – это будет, конечно же, недостаточным. Сама транспортная схема вызывает недоумение – а чем мы это все будем заменять? Откуда средства, кто перевозчик, кого меняют-то?
Одно дело убрать перевозчиков, а другое дело провести модернизацию автопарка. Вот модернизация – это дело нужное. Потому что те маршрутки, которые порой ездят на дорогах, не соответствуют требованиям безопасности

Хотят на корню рубануть всех перевозчиков, большое количество предпринимателей и поставить на их место, я так понимаю, одного большого муниципального или частного. Мы еще пока точно не можем знать.

Я на сегодняшний день не уверен, что все то, что планируют, полноценно и качественно будет работать.
Взять хотя бы дороги. Вот сколько программ реализует администрация в ремонте дорог, говорят нам, что применяются новые технологии и т.д, но асфальт, как сыпался, так и сыпется. И каждый год говорят, что в этом году применяли ноу-хау, такого никогда еще не было. Это хороший яркий пример того, как у нас все реализуется. Власти обещают, что все будет великолепно, комфортно, что город даже ничего не заметит. Ну что ж посмотрим, посмотрим. Главное, чтобы потом было не больно возвращаться назад, и каким образом это будет. Мое мнение, что перевозчики должны как-то консолидироваться и тоже выработать свои предложения к администрации по данному вопросу, если хотят сохранить свои рабочие места, свой бизнес», - поделился своими мыслями Алексей Ульянов.


По внедрению новой траспортной схемы в соцсетях появились уже яркие отзывы. Многие востребованные маршруты будут закрыты с октября-ноября. На смену им придут автобусы, правда, сразу напрашиваются вопросы - а разве в городе есть столько автобусов и какие будут у них маршруты, чтобы людям было удобно добираться. Стало известно, что почти все маршруты -1С, 2С и другие «эски» ликвидируются.


«Ликвидировать транспорт, который реально востребован, реально всегда битком и реально не заменяем громоздкими автобусами - это, по меньшей мере, глупо», - вот как отзываются о нововведениях волгоградцы.


В списке на ликвидацию еще три маршрута, которые проходят через мост на Пархоменко-Ткачева. Здесь должен будет ходить 21 автобус, но он идет только до рынка и очень редко.


«Хваленый 21-й автобус идет только до рынка и то если дождешься. Даже сейчас в час пик уехать домой невозможно, пешком хожу, а в непогоду что делать? Идиотизм местный процветает. Реформаторам, видимо, не приходиться с о "СХИ" после 20 часов на Спартановку добираться, когда весь проходящий транспорт битком идет, и единственное спасение - это 14-я маршрутка. Судя по документу, альтернатива в виде автобуса нам не светит», - рассказывает жительница Волгограда.

Наведение порядка в сфере пассажирских перевозок, конечно, необходимо. Старые небезопасные маршрутки уже невозможно терпеть на дорогах, с одной стороны. Существует и другая составляющая грядущих транспортных изменений – экономическая. Ведь маршрутные такси обеспечивают прибыльность своей деятельности, при этом муниципальные предприятия несут существенные издержки, которые город вынужден покрывать за счет бюджетных средств.


Вместе с тем, ведь многие предприниматели в этом бизнесе уже приобрели новые машины, микроавтобусы. Куда им теперь деваться с ними, если вдруг не пройдут конкурсный отбор.


«Безусловно, сфера перевозок требует наведения порядка, мы сами понимаем, что так дальше продолжаться не может, но очень часто бывает, что идея хорошая, а реализация подводит. В результате отмены большинства незаменимых маршрутов пострадают, как жители, так и водители. Безработица в Волгограде, кто бы, что не говорил, находится на стабильно высоком уровне. Куда идти сотням водителей ??», - прокомментировал водитель маршрутного такси Иван Е.


Время, безусловно, покажет, как и насколько продумана новая транспортная схема. Во всяком случае, как обещали городские власти, ее внедрение будет постепенным и займет несколько месяцев.

По мнению Армена Оганесяна, председателя общественной организации "Движение Автомобилистов", проделанная работа позволяет надеяться, что при внедрении этой КТС город-герой Волгоград превратится в один из самых благополучных городов в сфере транспортного обслуживания.

"На заседании комитета областной Думы была выражена озабоченность тем, что потенциальный инвестор, который должен поставить в Волгоград автобусы может «схимичить» и поставить не новые, а б/у автобусы, что может негативно сказаться как на благосостоянии жителей города, так и на экологии, в целом. Было даже предложено в документации для инвестора предусмотреть обязанность поставки автобусов с экологичностью не менее Евро-5, однако остановились на Евро-4. Далее, меня порадовало в этой КТС то, что никакой повальной ликвидации электротранспорта в угоду автобусам не намечается, а наоборот, в новой КТС предусматривается существенное обновление подвижного состава как троллейбусов, так и трамваев. Есть, конечно, и неприятные моменты, такие как оптимизация троллейбусного движения в Красноармейском и Кировском районах Волгограда. Со слов руководителя комитета транспорта, промышленности и связи городской администрации Веркина Дмитрия Викторовича, два маршрута в южной части Волгограда приносили убытки более 20 млн. рублей, что и послужило причиной их закрытия. Тем не менее, при всех минусах, общая картина получилась весьма неплохой», - сообщил Армен Оганесян.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #3 Наталья 19.04.2017 19:49
А те великие умы , которые всё это придумали , не хотят ли проехать в часы пик на работу ?
Цитировать
0 #2 нина 05.03.2017 12:01
Ценю заботу власти о горожанах, но не нашла ответа на вопрос : на чем будем ездить на дачу до остановки "Лавочки" за военным городком. На 10а было очень удобно. Пешком не дойдем. Что же делать дачникам Караул!!!!
Цитировать
+1 #1 дмитрий 25.06.2016 15:24
здесь уже пахнет медицинским диагнозом нашей власти ну а если говорить честно это банальный передел собственности без всякой там заботе о населении есть же красная черта за которой раздражение народа перейдет предел
Цитировать
Добавить комментарий