Активист ОНФ назвал «обновлённый» Комсомольский мост в Волгограде убожеством
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», по информации от активиста, он впервые решил неспешно пройтись по мосту после его долгой реконструкции. Результаты работ эксперта не только не порадовали, но и ужаснули. В настоящее время представитель волгоградского ОНФ в связи с увиденным намерен обратиться в ряд органов, чтобы решить вопрос с недобросовестными подрядчиками, а также отмечает, что реконструированный дважды путепровод – это «полное убожество».
- Да, я действительно вчера прошелся пешком по Комсомольскому путепроводу. Это не мост, это полное убожество, в 19-18 веке, наверное, лучше делали. Повсюду торчат саморезы, ржавчина, висят сосульки. Очень много различных «недоделок», - подтвердил в разговоре с корреспондентом активист ОНФ. Далее Армен Оганесян высказался за то, что нельзя сначала платить подрядчику, затем допускать до работ, так как по сути, сделанное – это лишь ее имитация, делится общественник. Причем ситуация, подчеркнул Армен Карленович, относится как к первому, так и ко второму подрядчику, которые все это время занимались путепроводом.
- Мы, волгоградцы, должны видеть красоту. А это что? – возмущается не на штуку активист.
Особо он говорит о так называемых защитных экранах на мосту, которые скорее не защитят волгоградцев, а наоборот, благотворно повлияют на криминогенную обстановку в городе.
- Вот эти серые ограждения с двух сторон – это сегодня место для гопников, краж, насилия и прочих асоциальных элементов. Там не обеспечивается безопасность граждан. Те, кто это делал, делали, видимо, подумав не головой. Никто из них не просчитывал ежедневные траты на мойку этих ограждений. А если их не мыть ежедневно, мы увидим сплошное месиво дорожной грязи, солевых отложений, - продолжает возмущаться общественник.
В целом, оказался не готов Комсомольский путепровод в Волгограде и для инвалидов, и для маломобильных групп населения. Это в своих словах вновь отметил Армен Оганесян, подчеркнув, что такие люди не только не смогут спуститься с новых сходов, но и в первую очередь подняться по ним. Сами сходы активист назвал «более-менее приличными».
- Насколько по-уродски всё это сделано, что у меня возникает вопрос, а как приняли в эксплуатацию этот мост? Я сделал фотографии пешеходного прохода на мосту, которое представляю вашему вниманию. А по мосту хочу сказать, что весной выйдем на инспекцию и подробно осветим ее, - заявил в группе в социальной сети «Facebook» «МРОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян.
Напоминаем, в середине сентября многострадальным путепроводом в Волгограде занялся новый подрядчик - ЗАО «ДОРИС». В конце сентября мэрия анонсировала, что организация возобновила работы на мосту. Ей предстояло установить защитные экраны, привести в надлежащие состояние опорные и пролетные строения, отремонтировать деформационные швы на тротуарах и нанести дорожную разметку термопластиком. Компанию выбирали по итогам открытого конкурса. А все работы на путепроводе «ДОРИС» должна была завершить к концу декабря. В начале ноября подрядчик занимался монтажом лестниц, асфальтовым покрытием на тротуарах, а ночью ремонтировал пролетные строения.
Известно, это был второй подрядчик, и, соответственно, вторая попытка, отремонтировать Комсомольский мост в городе-герое. Первому с этой задачей не удалось справиться ростовскому подрядчику ООО «Аваль-Строй». Компания взялась за работу в 2015 году и получила порядка 300 миллионов рублей из областного фонда. По итогам, работы выполнили на 260 миллионов из 294. Для волгоградцев мост то открывался, то вновь закрывался.
В результате за вышеперечисленную сумму прежнему подрядчику удалось обновить дорожное покрытие и шумоизоляционные экраны из поликарбоната вместо старых перил, а затем экспертиза выявила на сходах с путепровода скрытые разрушения.
К 15 марта в 2017 году мэрия отстранила ростовскую фирму от проведения работ по ремонту Комсомольского путепровода в Волгограде и объявляла конкурс на нового подрядчика, заверив, что все работы на мосту завершатся к 1 мая. С прежним подрядчиком расторгли договор и попросили внести в «черный список». Уже тогда Армен Оганесян высказался о том, что первую компанию на ремонт Комсомольского путепровода местные власти выбрали чуть ли от безысходности, потому что «поджимали» все конкурсные сроки, давила прокуратура, а за реконструкцию сооружения никто не хотел браться.
ФОТО: Армен Оганесян
Варвара Александрова